К сути Фокус 1,6 фтек Начнём с того, что я не любитель, сам собрал не одну машину и отремонтировал, как бы намекаю что я могу отличить стартер от

Ahatom

New member
К сути
Фокус 1,6 фтек
Начнём с того, что я не любитель, сам собрал не одну машину и отремонтировал, как бы намекаю что я могу отличить стартер от генератора и то славно..
Так вот
На протяжении полугода происходит чудное чудо
Машина дёргается на ходу при нажатии педали газа и глохнет на холостом ходу, порой не может запуститься после того как заглохла в течении некоторого времени, или запускается принудительно с маховика (кидаю на скорости сцепление в момент проворота стартера), нигде ничего не вылезает по ошибкам если часто происходит то может вылезти чек с ошибками на модуль зажигания, иммо не моргает, топливо в норме
Из необычного, наблюдал на бортовике однажды какие то сбои цифровые, как будто глюк, цифры километража выключились и сразу включились, машина была на самокате, вроде на ходу никак не сказалось.
Что делалось за это время :
-контроль давления топлива (в норме)
-ошибки читались (по ошибкам ток модуль)
удалялись клеммы скидывались
-модуль был заменён на новый, дорогой
-датчик колена был заменён, тоже дорогой
-на зав двигателе на хол ходу провода шевелились трепались бились чо ток не делалось -реакции ноль -на всех контактах, везде снимались штекера осматривались, зеленки нет нигде
-был заменён стартер (кстати сказали, что он был жив) в какой то момент машина перестала крутить стартер
-свечи были заменены хорошие
-провода высоковольтные перебрасывались на другие новые - реакции ноль

Что ещё нужно посмотреть и проконтролировать что с этим может быть связанно, подскажите варианты, а то я в тупик какой-то попал
 


Стартер и генератор отличаешь это хорошо. Но в твоём случае нужен хороший диагност, а не тот который может только ошибки читать(которых тут много), ну или дальше меняй все подряд...
Любую Неисправность можно диагностировать без замены датчиков, проводов, модулей и т.п.