К сути Фокус 1,6 фтек Начнём с того, что я не любитель, сам собрал не одну машину и отремонтировал, как бы намекаю что я могу отличить стартер от

Ahatom

New member
К сути
Фокус 1,6 фтек
Начнём с того, что я не любитель, сам собрал не одну машину и отремонтировал, как бы намекаю что я могу отличить стартер от генератора и то славно..
Так вот
На протяжении полугода происходит чудное чудо
Машина дёргается на ходу при нажатии педали газа и глохнет на холостом ходу, порой не может запуститься после того как заглохла в течении некоторого времени, или запускается принудительно с маховика (кидаю на скорости сцепление в момент проворота стартера), нигде ничего не вылезает по ошибкам если часто происходит то может вылезти чек с ошибками на модуль зажигания, иммо не моргает, топливо в норме
Из необычного, наблюдал на бортовике однажды какие то сбои цифровые, как будто глюк, цифры километража выключились и сразу включились, машина была на самокате, вроде на ходу никак не сказалось.
Что делалось за это время :
-контроль давления топлива (в норме)
-ошибки читались (по ошибкам ток модуль)
удалялись клеммы скидывались
-модуль был заменён на новый, дорогой
-датчик колена был заменён, тоже дорогой
-на зав двигателе на хол ходу провода шевелились трепались бились чо ток не делалось -реакции ноль -на всех контактах, везде снимались штекера осматривались, зеленки нет нигде
-был заменён стартер (кстати сказали, что он был жив) в какой то момент машина перестала крутить стартер
-свечи были заменены хорошие
-провода высоковольтные перебрасывались на другие новые - реакции ноль

Что ещё нужно посмотреть и проконтролировать что с этим может быть связанно, подскажите варианты, а то я в тупик какой-то попал
 


Стартер и генератор отличаешь это хорошо. Но в твоём случае нужен хороший диагност, а не тот который может только ошибки читать(которых тут много), ну или дальше меняй все подряд...
Любую Неисправность можно диагностировать без замены датчиков, проводов, модулей и т.п.
 
никто у нас из диагностов не может к сожалению в моем случае помочь
Доходит до абсурда что помимо замен всего вокруг нужно ещё и проводку новую поставить
 
был на Ниссан прикол подобный, хотя там древняя машина была, был глюк приборки, так и влияло на всю машину, хотя там всё примитивно было
 
всплывали такие варианты как то, когда у меня вдруг отрыгнул стартер, но после замены стартера с ним проблем больше небыло ни разу
Но справедливостей ради надо туда забраться и посмотреть как там дела
 

KYRIIL

New member
как вариант где то в проводке косяк может, надлом либо контакты отходят
 

Cristian

New member
у меня была херня то что глохла на ходу, приборка как гирлянда моргал. ошибка по разъёму катушки выдавало. В итоге заменил контактную группу перестала глохнуть, а по ошибке катушки у меня у одного разъема наконечник провода был с трещиной я пошевелил и он отвалился,перепаял, перестала троить, ошибка пропала.
 

Nike1404

New member
вроде кг действительно, перебрал его и вроде 2й день без симптомов
 
что то связанное с низким напряжением
Одно время даже думал что массы, все массы откручивал зачищал и смотрел, но это не помогло
 

simulator

New member
сними разъем с модуля и проверь напряжение между центральным пином (+) и боковыми (-) при включенном зажигании должно быть приблизительно равным напряжению на аккумуляторе. если оно меньше, так же проверь напряжение между центральным и массой. еще бы хорошо было снять осциллограмму по первичного напряжения модуля.
 

DoM1n1K

New member
именно так, только сканер, ничево более профессионального. осцилограф для них это вообще что-то нахер не нужное. По их мнению он им не нужен, ИМХО мое мнение с ними не схожее, но увы других специалистов я не встречал, все сервисы ток со сканерами сидят
 
абсолютно такими же грежу влажными мечтами, но толи дело мы, в сервисах на это имеют другие взгляды
и по этому я не могу толком разобраться в ситуации, пока вокруг себя сам сервис не построю со всем необходимым видимо..
 

Сверху