К сути Фокус 1,6 фтек Начнём с того, что я не любитель, сам собрал не одну машину и отремонтировал, как бы намекаю что я могу отличить стартер от

XAMILION-X

New member
ещё один не мало важный момент
Чтоб вы понимали уровень сего звиздеца
Я уже в дни капризов форда (они начинаются как правило в какой то из дней потом исчезают на время) на всех светофорах глушу машину
Ибо если она заглохнет на холостых то вот так может по 10 минут не запускаться
 




cE6pIoPjbt0.jpg
 

VLAD_X

New member
перебрал это дерьмо
Разжал пружинки (с 4го раза)
И заметил одну важную особенность
До того как на 4й раз получилось там все правильно спозиционировать
Машина вот точно видно было, что реагирует так как должна при проблемах с конт груп, а именно она вообще не крутила стартер но в положение подкачки топлива доходила
Короче это я все к чему, поездим посмотрим
Но Чот у меня есть какие то сомнения на этот счёт
Ведь она у меня всегда крутила… а как бы главная проблема этих «кг» я так понимаю обычно связанна с тем что машина даже не крутит
 

msk-spb

New member
да она примитивная штука и вполне себе ремонтопригодна, если там внутри контактные дорожки живые
 

weedmaster

New member
не знаю связанно ли это с тем, что у форда закончились «эти дни» или оно реально помогло
За эти 2 дня пока ни заметил симптомов
 

marelos

New member
Когда ей настает хана может мафон моросить может машина глохнуть когда захочет разные моменты из за нее
 

GORA

New member
У меня сначало начил моросить мафон потом мошина начала глохнуть когда захочет
 

Аdmin

New member
Если были цифровые сбои, стоит перепаять приборку.
Были у меня тоже сбои, на жару особенно. В итоге гирлянда и стрелки все упали. Перепояли, прошили и норм
 

Dmtkid

New member
вчера впервые увидел как шалит температурная стрелкаона то в нули падает то в середину прыгает причём реагируя на педаль газа (нажимал педаль она в середину, отпускал она вниз)
 

Сверху