Как часто нужно менять масло в свечных колодцах?, А если серьезно купил автомобиль, хозяин предупредил что доливает частенько масло, впринцепи при

frog_D

New member
пока сам не понимаю сколько уходит) покупал машину был нижний уровень, поехал домой 20км,на следующий день Смотрю масла на щупе вообще нет, думаю ладно машина намного ниже рыночной стоимости я был готов к ремонту, долил примерно 2 литра лукоил люкс (в гараже было)) и вот уже проехал 20км масло на месте >
 


сейчас попробую раскоксовку митцубиши шума залить,прокладку поменяю, полностью поменяю масло на лукоил люкс,авось пронесёт)
 
возможно шума поможет, попробуйте, тоже интересно, сам хотел когда то. Но мне кажется что может помочь не надолго - если вообще поможет и если маслосъемные колпачки изношены, то, к сожалению шума не решит проблему.
 

VPsite

New member
Добрый день,фф2,2,0 2005гв,такая же проблема была когда купил чуть не посидел,только пригнал на следующей день дай думаю посмотрю масло,а там нет его руки отнялись,засунул щуп обратно и по энерции вытащил его обратно смотрю масло есть ровно уровень,и вот каждый раз с первого раза масло у меня не посмотреть только со второго!
 
масло в колодцах из за прокладки. У самого такое было. Менял прокладку от мазды, затягивать обязательно с моментом,а то опять потечёт. У меня из за масла в колодцах свечи треснули, движок троил.замер масла,та ещё процедура. Я серию так. Остановился достал щуп, воткнул обратно, ушел через минут 40 прихожу меряю . У меня подъезжает, но до замены не подливаю
 

woow

New member
ну если без поршневой то то это фигня) у нас местный мастер есть к нему очередь обычно, за такую работу с меня 10к взял на другой машине
 

Nigmao

New member
шутка конечно же. Возможно кольца в колодцах рассохлись и пропускают масло ну и прокладку клапанной крышки тоже махни, помоему коплектом продаётся все это дело.
 

z01d

New member
Меняй прокладку сам там делов час не напрягаясь, а то может катушки ушатать, будет машина дёргаться на малых оборотах
 

protext

New member
Прокладку клапанной крышки на замену, бери марку Элринг или ВикторРейнз. Если сильный масложер, однозначно маслосъемные кольца под замену, попутно цепь и натяжители при необходимости, раз туда лезть будешь. Если не коптит, не дымит, попробуй масло сменить для начала, залей более густое, желательно у проверенного продавца купи, чтоб снизить шанс подделки. Ещё масло может уходить из-за залнего сальника коленвала - если есть течь между коробкой и двигателем, то это он. У меня у самого грамм 150 на тысячу из-за него может выйти, особенно зимой, летом почти не уходит, ну и от манеры езды зависит, если часто крутишь движку до 3.5+ оборотов плохое масло угарает активно
 
Меняй прокладку клапанной крышки, болты затягивать нужно в правильной последовательности, как на схеме

R4cQlfAGKV0.jpg
 

Сверху