какой бензин лить в форд фокус 3.1

Karver

New member
ничего я не утрирую! Просто опыт и осознание политики автопроизводителей учат думать и ориентироваться по-жизни...
 


D.K.

New member
а вам случайно спецы и сервис мены не говорили точный адрес заправки с качественным 95 бензином??? Может быть поделитесь?!
 

Makc T_t

New member
Про этот бензин все говорят по разному и у каждого свое мнение и хрен разберешся какой лучше и где, на лукойле лить вобще только на бенз и работать
 
по вопросу опыта. В настоящий момент на моем Фёдоре 296 000 км, из которых Где то 130 000 моих. Предыдущий хозяин мне так же втирал что можно лить 92, он так и делал. А итоге после покупки мне пришлось вырезать катализатор, почистить весь двигатель, т.к. нагар был на нем как у камаза ( т.е. разбор/сбор двигателя частично), но это главной проблемы не решило. Дикий стук толкателей, и одного шатуна. А привело к такому безобразию работа на 92м. А вопрос почему: да все просто. Не догарает 92 так как 95 и происходит микро детонация двигателя, не допустимая для данных двигателей. Не рассчитаны двигателя на такой бензин. И выявляется не сразу. После данных работ перешел на 95. Стук не пропал, но стал меньше, а еще скажу что месяц назад снимал клапанную крышку и там почти нет нагара. Вот вам и опыт. Конечно я тут не описываю что масло меняю раз в 6500 км, что свечи и фильтра стараюсь так же менять. При покупке авто изначально думайте что вам дороже, лить на 30 копеек дороже бензин или раз 170 000 км капиталист движок
 
касаемо катализатора-он вообще живёт своей жизнью и не поддаётся чётким рамкам эксплуатации.
А про бензин я уже в который раз пишу, ну нет на нашем рынке настоящего 95
И это главная причина всех ваших нагаров, оранжевых свечей, и вышедших из строя катализаторов...
Если заливать гарантированно настоящее масло, своевременно его менять, то никаких проблем не будет!!!
Касаемо вашего заявления о какой-то микродетонации-это полнейший бред.
Вы залейте качественный 92 и подключите машину к диагностическому комплексу. Так вот там всё будет хорошо! Если на вашей машине (конкретно) возникли проблемы с детонацией, то ройте и ищите причину в электронике...
Самое главное!!!
ПЕРЕСТАНЬТЕ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО КАТАЛИЗАТОРЫ СГОРАЮТ ОТ 92 бензина!!! Это типичное заблуждение. Современный 92 бензин не содержит свинца и серы как десять-двадцать лет назад!
 
бенз заливают в зависимости от степени сжатия двигателя) чем выше степень тем более высокооктановый бензин лучше лить на 1,6 степень вроде 11 это считается довольно высокой степенью сжатия и рекомендуется лить 95 ну на край 92 потому что он детонировать может, то бишь самовоспламеняется не успевая давать поршню дойти до вмт из за высокой степени сжатия. И если в мороз хорошо не прогревать двигатель катализатор сплавится может как бывает на фокусах 3) надеюсь хорошо объяснил) ну и из за детонации тоже каталик горит)
 
вы решили меня просветить? Думаете я дебил и совсем не бум-бум???
Вы меня слышите?!
Почитайте внимательнее то что я уже здесь написал выше
 

Сверху