коллеги. Задался тут на днях вопросом по топливному фильтру на своём авто, фф3 (1.6), владею не так давно и думал надо привести всё в божеское

Приветствую, коллеги. Задался тут на днях вопросом по топливному фильтру на своём авто, фф3 (1.6), владею не так давно и думал надо привести всё в божеское состояние чтоб кататься и горя не знать. Но посмотрев пару роликов по замене и в принципе невозможности замены отдельно фильтров, хочу развить тему, кто как выходил из положения и стоит ли вообще заморачиваться. Пробег 110к, есть небольшие подергивания после переключений (МКПП), не знаю из за фильтра но читал есть такие симптомы когда он подходит (мжт бред, простите). В общем кто что думает на эту тему?
p. s. кто придумал такую систему с фильтрами, ездить ему в России на фф3 до конца времён!

Tog9CaGiyKw.jpg
 


Меняются фильтра, главное когда колбу половинить будешь не сломай два крючка-зацепа над насосом, иначе либо новая колба либо б/у с разбора. А так сеточка в диапазоне 300-500р. Ну фильтр тонкой очистки дешманский 1500,а я какой то взял за 3100,и примерно снять/поставить бак и модуль по времени на коленке заняло 4 часа по незнанке.
 
фильтр отдельно не меняется как на втором фокусе, если только разрезать корпус фильтра пополам и колхозить от чего нибудь. Но это уже будет лютый колхоз.
 

linexa

New member
мда, жопу конечно они придумали) учитывая цену на новый модуль
 
поплавок барахлит, если стрелка показывает вообще что-то. А приборка по стрелке и среднему расходу ориентируется. Были такие приколы, поменял бензонасос, как вообще отказал, на 120к пробега. Поставил Стартвольт, уже 30к никаких проблем.
 

Ro_Land

New member
у меня так же. Комп пишет до заправки 80 км, и лампа загорается. Пробовал на сколько прокатит, ровно на 40км до заправки заглох. Там на фильтре есть стрелка и на баке метка, они должны совпасть при установке. У меня все чётко стоит, но все равно пиздит.
 

Senator007

New member
Чё за бред то пишите. Месяц назад на Фф2 своими руками поменял фильтр и сетку, правильно главное два крючка не сломать при съёме
 

Стас345

New member
Все правильно он написал. На третьем фокусе насос неразборный стоит.
 

technoid15

New member
Первый обзорный наберите в интернете. Там человек подробно все описал по замене
 

Марк

New member
фф3, не разборный топливный насос, сетку можно поменять, грубой очистки, а тонкой надо резать корпус, потом паять... Не лучший вариант.
 

solaru

New member
160 тыс пробег фильтр родной фф3 придёт время поменяю на Китай в сборе 100 тысяч точно отходит
 

Yoshmitsu

New member
Фф3 2011 г. На 200100 сдох когда сдыхал гудел
Минут десять думал до еду славу богу есть хорошие гбдд до тащили до ближайшей сто утром поменял как было 30 декабря выбора не было взял в магазине за 7100 вроде так в автодоке 4000 вроде Ну сейчас цены поди выросли замена 2 рубля ну и всё меняется целиком только на фф3, в целом у меня на 200 пробеге все по мелоче полетело ну думаю это норм, щётки в горах гены славу богу есть добрые люди как Иван на субарике и дотащил 200 км до друга,ни когда не забуду было минус 40 с тувы ехал потом стартер следом перебрал оказалось ну еще было 30 проц лучше заменить подходит идеально от ганты в 3 раза дешевле ну все вроде,форд хорошая машина Если бы я столько не ездил на всю жизнь бы хватило всем фарта счастья здоровья
 

Сверху