Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги. Задался тут на днях вопросом по топливному фильтру на своём авто, фф3 (1.6), владею не так давно и думал надо привести всё в божеское
Покупай лучше новый насос . Лично я пробовал половинить корпус,паять потом и тд,не вышло, Когда включал зажигание в баке прямо корпус лопнул,видимо не выдерживает давление,ну или просто у меня руки кривые . Просто прошёл эту процедуру и понял что проще новый купить и не думать
на каком пробеге делал? И какой насос потом брал? Я тоже не хочу резать, в руках тоже не уверен, а гемороиться снимать бак потом ставить по 10 раз нах надо...
пробег 155000(свой или не свой не знаю),машина тоже подтраивала и как то временами тупила,оказалось что фильтры оба вообще чёрные, вообщем плохие . Насос брал старвольт,не знаю сколько проходит,на оригинал денег нет да и смысла я не увидел оригинал брать (но это моё мнение,не все мб с этим согласятся) . Но машина прям ожила,ровный холостой и вообще мотор как то лучше заработал)
Насчёт дёрганья не бред. Начались подёргивания на 110, потом диапазон вырос 80-120, около 10 тысяч так катался, потом заглох, на мосту, по дороге на работу в 7 утра (ну а как ещё ). Поменял насос, всё, никакого дёрганья. Поставил Лукас, почти 7 рублей обошёлся. Давление, кстати, когда ещё только началось дёрганье, измерял, показало 4. Поэтому так долго и не менял, сомневался, что в нём причина.
Ролные под 200т ходят. Проверь давление в рампе. Может свечи, дросель, форсунки, катушки, все что угодно. Насос либо работает либо нет. Я на фф2 менял фильтра отлельно, геморойно но возможно. Вопрос в том, нужно ли это.