коллеги. Задался тут на днях вопросом по топливному фильтру на своём авто, фф3 (1.6), владею не так давно и думал надо привести всё в божеское

А ну и гену перебрал запчасти 600 рублей что ли вышли щётки мост роторный или как там, а Ну и печка чпокнулась забыл тоже зимой хорошо в городе
 


Oleg Pokrovsky

New member
Покупай лучше новый насос . Лично я пробовал половинить корпус,паять потом и тд,не вышло, Когда включал зажигание в баке прямо корпус лопнул,видимо не выдерживает давление,ну или просто у меня руки кривые . Просто прошёл эту процедуру и понял что проще новый купить и не думать
 

arrirummaEnef

New member
на каком пробеге делал? И какой насос потом брал? Я тоже не хочу резать, в руках тоже не уверен, а гемороиться снимать бак потом ставить по 10 раз нах надо...
 

SUGROB

New member
пробег 155000(свой или не свой не знаю),машина тоже подтраивала и как то временами тупила,оказалось что фильтры оба вообще чёрные, вообщем плохие . Насос брал старвольт,не знаю сколько проходит,на оригинал денег нет да и смысла я не увидел оригинал брать (но это моё мнение,не все мб с этим согласятся) . Но машина прям ожила,ровный холостой и вообще мотор как то лучше заработал)
 
Если денег дохуя меняй полностью, я менял только элемент брал на Али всё подходит и работает
 

Gorunov

New member
Насчёт дёрганья не бред. Начались подёргивания на 110, потом диапазон вырос 80-120, около 10 тысяч так катался, потом заглох, на мосту, по дороге на работу в 7 утра (ну а как ещё ). Поменял насос, всё, никакого дёрганья. Поставил Лукас, почти 7 рублей обошёлся. Давление, кстати, когда ещё только началось дёрганье, измерял, показало 4. Поэтому так долго и не менял, сомневался, что в нём причина.
 

vitek0593

New member
Неменяй ..сотку ещё можешь спокойно ездить ..я летом при пробеге ~200 тыщ. Менял ..в баке было абсолютно чисто,так же и фильтр был чистый
 

max`

New member
Фильтра меняются, турбинка меняется, Единственное не меняется клапан в верхней части корпуса.
 
Ролные под 200т ходят. Проверь давление в рампе. Может свечи, дросель, форсунки, катушки, все что угодно. Насос либо работает либо нет. Я на фф2 менял фильтра отлельно, геморойно но возможно. Вопрос в том, нужно ли это.
 

Sveta

New member
А у третьего и второго конструктиву насоса разный? Просто мне на втором за 2к всё сделали (со снятием бака) +фильтра 750р.
 

Сверху