Кто делал капиталку двигателя фф2 дорест 1.8 Во сколько обошлось чисто на запчасти Встал вопрос, либо движку менять лиюл этот капиталить...

ну как то искать незнаю.
По твоему все продавцы недобросовестные?
Может кто то и возит из Европы двиги с тачек с прозрачной историей?тонкостей я незнаю)
 


Happy-Man

New member
по поводу запчастей обращайтесь, подберем на мотор всё что нужно и по адекватной цене!!!
 
Все пишут о мальком пробеге о роботах собирающих моторы последний форд фокус 2 с таким мотором сошел с конвейера в 2010-2011 году о каком пробеге в 50000 км идёт речь или их все купили пенсионеры ездить за хлебом раз в неделю слабо верится, по поводу роботов даже на конвейере Мерседес собирают моторы люди ну и наконец есть установочные зазоры и моменты затяжек, для этого есть необходимый инструмент так почему капитальный ремонт у мастера хуже?
 
2.0 точат на страх и риск клиента там гильза тоньше ее может через 20-40 тыс. км. раздуть бочкой 2.0 рекомендовал бы загильзовать а 1.8 точите не бойтесь. У меня кстати на 2.0 есть ещё олова 4000 руб.
 
Если сами будете делать то дешевле если моторист то наверняка дороже поршня 10000 кольца 2000 вкладыши все в районе 4000 прокладки и сальники все на мотор примерно 10000 на регулировку клапанов если по максимуму 8000 на стаканы или подрезка стержня клапана либо шлифовка стаканов тут на любителя загильзовать в механике 16000 - 18000 ГРМ 6000 полный к-т делайте сами неспеша лучше чем сами не сделает никто
 

promoartox

New member
Делал капиталку недавно. 25 тыс на запчасти+ работа 25. Из запчастей брал кольца, колпачки, прокладки, цепь, натяжитель, направляющие цепи, сальники коленвала, сальники привода. Пробег 180 тыс.
 

lightg

New member
после капитального ремонта с гильзованием блока в стандарт и выдержанными заводскими размерами и 10000 км. пробега была 18 кг.
 
Если все брать в оригинале,либо замену под оригинал,то выйдет 50-60к,поэтому не думай,а делай,контрактник не ставь,там как в лотерее.
 
Парни не могу тему создать, изменяюсь что не по теме, вопрос про клапана IMRC после снятия фишки должен быть характерный звук шипения, та что ближе к бамперу издаёт, а вот та которая ближе к лобовому нет, но по замерам мультиметра оба клапана от 34—40 ом показывают,
 

Сверху