Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто подскажет.ФФ 3 2013г. Аккумулятор сел в ноль, зарядили но двигатель не запускается. Толи недозарядился или требуется какая-то адаптация
смех какой был утром машина не завелась было все как у тебя вечером немного нехотя но завелась сразу уепался вынать батарею проклял всех инженеров купили новую батарею снова куча проклятий ключ на старт машин пошел
ну АКБ сдох а он собака установлен не очень грамотно под жабо снимать воздухан не очень хотелось вынимал так сказать по русски через образовавшийся проем
да но его поставил не я поставил точно так же как и вынимал полубоком я хотел разобрать боялся что его возможно перемкнет от таких кувырканий новый как бы жалко
это для тебя не правильно установлен, а всему есть разумное объяснение. Это сделано чтобы аккум назад сдвинуть типа правильной развесовки по осям, на заднюю ось. На некоторых немцах вообще в багажнике аккум. Ну и ближе к салону, ночью в сильные морозы меньше вымораживается. Для сервисменов ничего с сложного нет в нахождении аккума у Фокуса
ну когда его замкнет у тебя перед лицом не дай бог конечно в случае чего например лёгкого дтп заклинит замок капота посмотрим правильно он стоит или нет
ну во первых 17 кг, он весит плюс правило рычага, это +25кг назад как минимум. Плюс сдвинутая назад панель и правильная развесовка. Я просто написал причину, установки его в таком месте. Поэтому и Фокус лучше рулится, потому что эти мелочи играют роль.