Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет как бороться с лямбдой-1(кислородный датчик). Выходят из строя часто, ставил разные фирмы,а толку ноль. Машина фф2 1,6акпп ( каталик
(НЕ ПИНАЙТЕ СРАЗУ) у меня когда родная лямбда выдала ошибку. Я её промыл в преобразователе ржавчины ( прозрачном ) уже второй год пошёл, полёт нормальный. 1,8. Каталик рабочий,на месте. Пробег 180.
ну Лукойл и Газпром тоже так себе заправки судя по своему опыту, ещё в 2010году Папа на новом лансере по гарантии менял эти датчики три раза раз в месяц и заправлялся на Лукойле! Потом перешёл на Газпром и проблема прошла, но в последние несколько лет бенз на Газпроме как будто бы газированный какой-то, тачка лодок не едет и расход не радует, но опять же многое зависит от региона! Три года заправляюсь на татнефти и на трассах Башнефть проблем нет, тачка едет и расход не такой как на Газпроме и дорогом Лукойле! Ну не просто так же он сгорает, бензин говно, датчики паленые либо проводка может быть но с проводкой лучше к знающим электрикам фордовским которые умеют делать помимо умения брать бабки за неисправленную проблему!
электрику проверяли на целостность, всю косу, обрывов нагревов нет, перезаряда тоже нет,расход в городе стабильно 10,2 акпп печка, кондер, трасса стандартом 6,8-7,0, просто Лукойл сук дорого, Газпром привилегии есть и скидки хорошие