Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто сталкивался с такой проблемой клапана встретились с поршнями кто может знать из за чего такое может произойти мотор 2.0 нужно ли делать полную
У меня клиент был он ездил до последнего за маслом не следил 1.8,в одно прекрасное утро он вышел запустил и ушел пришел она заглохла и не запускается,в итоге цепь перескочила,метки выставил ожила,но мотор стучал...переборка.
Есди встретились клапана и поршни,то надо и низ разбирать т.к могли погнуться шатуны,а также надо смотреть направляющие клапана (мало кто на них обращает внимание но это важно )ну замена клапанов которые погнуло .шлифовка поверхности головы !
вспомним ВАГовский CAXA: натяжитель цепи гидравлический, без блокировки обратного хода. Главное: не забывать пользоваться ручником и всё будет хорошо) А ещё сервисмены-рукожопы при замене сцепления могли устроить подлянку, если держать колено неправильно)
потому что при затяжке сцепления проворачивается маховик, который прикручен к коленвалу. Соответственно, коленвал провоцирует движение цепи и перескок, натяжитель-то не работает)