кто сталкивался с такой проблемой клапана встретились с поршнями кто может знать из за чего такое может произойти мотор 2.0 нужно ли делать полную



RozoviyKrolik

New member
это мой мотор )

7HYe6axy-do.jpg
 
Из разряда не мешай машине работать. Жутчайшее переобогощение смеси.встречи клапанов с поршнями нет от слова совсем.
 
У меня клиент был он ездил до последнего за маслом не следил 1.8,в одно прекрасное утро он вышел запустил и ушел пришел она заглохла и не запускается,в итоге цепь перескочила,метки выставил ожила,но мотор стучал...переборка.
 

Plenix

New member
Есди встретились клапана и поршни,то надо и низ разбирать т.к могли погнуться шатуны,а также надо смотреть направляющие клапана (мало кто на них обращает внимание но это важно )ну замена клапанов которые погнуло .шлифовка поверхности головы !
 

YANN240373

New member
истину советуешь, многие только гбц делают, а бавают случаи шатуны гнёт
 

miha1

New member
Но что бы встретились клапана с поршнями на цепном моторе это конечно вопрос!
 

ramdex

New member
прохлопай масло и они встретятца уверяю тебя ))) как только загорелась масленка, ну секунд 20 есть чтоб заглушить двигло ))))
 
вспомним ВАГовский CAXA: натяжитель цепи гидравлический, без блокировки обратного хода. Главное: не забывать пользоваться ручником и всё будет хорошо) А ещё сервисмены-рукожопы при замене сцепления могли устроить подлянку, если держать колено неправильно)
 

Dzen

New member
потому что при затяжке сцепления проворачивается маховик, который прикручен к коленвалу. Соответственно, коленвал провоцирует движение цепи и перескок, натяжитель-то не работает)
 

Сверху