Купил фф3 Пробег 218к. Проблем нет, живая, один хозяин. И насколько мне известно, топливный насос не менялся. Стоит ли менять не имея признаков? И

Jerkersbe

New member
Всем привет. Купил фф3 Пробег 218к.
Проблем нет, живая, один хозяин. И насколько мне известно, топливный насос не менялся. Стоит ли менять не имея признаков? И после замены машина бодрее немного будет?
 


Hallas

New member
Ну если без проблем то можно фильтра поменять. Бодрее будет
 

sp1x

New member
менял на пробеге 250к. +/- . и то потому что колбу сломал случайно когда хотел фильтр грубой очистки заменить . ..
 

Avance

New member
Не мешай работать,хочется как лучше получается как всегда!
 

technoid15

New member
Устраняй проблемы по мере их возникновения. А если хочешь создать себе проблему, то дерзай
 
У меня тоже пробег 207 и не меняный. Буду менять, т.к не хочется встать на трассе. Предстоят длинные поездки. Обычно 200+ пробег там фильтра все забитые от этого насос может умереть. Проще отдать 5к ща насос щас, чем потом когда встанешь с бубном танцевать
 
аиртекс поставь. Норм насос, ходит.

pyfjiEOsfaE.jpg
 

away

New member
если тебе предстоят такие поездки, то лучше фозьми оригу, чем аналог за 5к
 

Space Monkey

New member
аиртекс тыс 60 отдходит без проблем. Зачем брать ориг за 13к если на пару лет и продал форда. Щас ориг стоит дорого. Это не как года 2 назад,когда он 7-9 стоял))) Аиртекс ходит без проблем
 

dfyz

New member
щас ориг стоит бешенных бабок. Да и вообще запчасти подорожали как и жизнь в целом
 

NBK

New member
вчера понял что нужно менять внешнюю гранату, посмотрел сколько стоит она в сборе с приводом и охуел от ценника

yaBxbyTnPjE.jpg
 

Сверху