купил недавно фф2, и как оказалось в ГАИ что вместо 1.8 стоит двигатель 2.0 исходя из этого созрел вопрос, как по номеру двигателя или ещё как

clever2003

New member
Всем привет, купил недавно фф2, и как оказалось в ГАИ что вместо 1.8 стоит двигатель 2.0 исходя из этого созрел вопрос, как по номеру двигателя или ещё как узнать год изготовления этого двигателя? чисто ради любопытства, двигатель должен стоять qqdb а стоит AODB, на дросселе такая маркировка возможно он от этого движка, и как я понимаю AODB это двигатель тоже от фокус 2 просто 2.0?

Дабы не создавать ещё кучу тем : как не сложным путем узнать о наличии или отсутствии катализатора? Швов снизу не вижу с глушителя не воняет вроде но выхлоп громкий хотя трасса вроде целая, ещё выдавало ошибку каталика( чек не горел) возможно она в памяти просто была, ошибку сбросил пока не появилась, на всякий случай скину показатели датчиков лямбд итд может кто что понимает в этом) заранее спасибо

4pt9dbNhB10.jpg
 


да едет неплохо, даже не смотря на то что прежний собственник её только убивал а делал только тогда когда на ней ехать не возможно было) ну как говорится нет плохой машины есть плохая цена, кузовные работы я умею делать а вот что касаемо двигателя и электрики я почти 0)))
 
как и все это делают у кого тюнячки или друое переоборудование). Когда продавать буду просто 18к отдам и этот двигатель в ПТС впишут
 

Q/s

New member
говорят что красная бумажка с изображением красивого города Хабаровска может ослепить инспектора и он не увидит что маркировка другая)
 

drakon30

New member
а в будущем официальное переоборудование сделать не проблема, у меня у бати есть ЛуАЗ который по заводу идёт с ЗАЗ движком, выпихнули двигатель от гольфа дизельный официально оформили в ПТС вписали проблем нет
 

Zarikshan

New member
1) У тебя коррекция топлива в большом минусе, значит смесь богатая и отсюда может ошибку ката выдавать. 2) ошибка по акпп. Какая у тебя коробка стоит?
 
на холостых машину перетряхиват немного незнаю почему думал из-за дросселя он был в отвратительном состояние почистил проблема не ушла, но скорее всего это катушки так как до замены прокладки полные колодца масла были

hEnomVfuMxE.jpg
 

Mr 13

New member
ДК2 это датчик коленвала? Завтра скину, по вентилятору не помню работал он в тот момент или нет но думаю да машина горячая была с долгой поездки
 

Сверху