купил недавно фф2, и как оказалось в ГАИ что вместо 1.8 стоит двигатель 2.0 исходя из этого созрел вопрос, как по номеру двигателя или ещё как

VPsite

New member
дк2 это датчик кислорода второй, который после катализатора стоит
 


красный это 1дк

Зелёный это дк2

В графике по напряжению дк2 показывает

А в графике по краткосрочной коррекции показывает только дк1, дк2 не видит
 

seil

New member
лучше тогда ставь паука, шей евро2 и будет тебе счастье по улучшенной тяге) правда выхлоп вонючий будет) до сих пор не жалею, что не просто вырезал кат, а поставил именно паука
 

Architector

New member
да мне тяги этого с головой) я Форда жене взял а она ещё только на права учиться, вот как раз пока она от учится я Форда покрашу, пороги переварю и по технике разбирусь, так что для новичка достаточно и таких мощей)
 

S.Alexander

New member
согласен, но кстати коробка ib5 от 1.8 в стоке слабая, там палец ломает бывает, если есть возможность, лучше переделать, на форуме есть спец, который этим занимается понял, ну если кат вырезать всеравно перепрошиваться буду, пробега уже под 300 катализатору наверное пора в лом
 

rearranger

New member
он имеет ввиду что у меня выдает ошибку по коробке потому что двигатель с могзами стоит от авто с АКПП а у меня механика
 

Vostrik

New member
я знаю что одинаковые. Но это не отменяет их неисправность или загрязнение.
 

Denis Misko

New member
кат проверь на противодавление. если он забит, то дело может быть и тупо в нем. может быть и коррекция в минуса и нагрузка всокая
 

Zarikshan

New member
я убирал катализатор, когда вскрыли его он в идеальном был состоянии, прежде проверь его. Снимать ничего нет сложного и подрамник не нужно трогать.
 

Сверху