Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне просто интересно есть люди которые не жалуются на ПШ И В ЦЕЛОМ НА МАШИНУ ФФ3 2.0 КАК КУПИЛ МНЕ СРАЗУ СКАЗАЛИ КОПИ БАБЛО НА РЕЙКУ И НАНОВУЮ КАРОБКУ
2011 на палке рейка отказала 18 к с польши привезли ещё пока не менял, руль не крутится, надо эвакуатор и в сто, а так тока грм поменял и все ну и в ходовке чутка в передней мелочи
ПШ надёжней ib5) так что на коробку копить не надо) а сцепа или tcm по меркам подобных кпп стоит не так уж и дорого. На мехе сцепа не намного дешевле. Ходит то она конечно подольше, зато в самой коробке одни проблемы
Фф3 2,0л 2011г,пробег 180 тыс- рейка гремела подтянули на 140 тыс вроде пока не слышно,на 120 сдох Tcm, в жару потеет стык коробаса с двигателем, по коробке особых нареканий нет.
Новая коробка? Ни разу не слышал, слышал,что сцепление меняют, цена вопроса самого сцепления 30 тысяч, 8 замена, я считаю, что за 5 лет можно вложить эти деньги при пробеге 35-40 тысяч в год.
В плане затрат на ремонты, главный фактор - человеческий! У кого-то рейка периодически стучит - поменяет всю в сборе, а кто-то просто подтянет, подвеска пару раз заскрипела - кто-то переберется всё, кто-то частично по одной запчасти, а кто-то и вовсе оставит это без внимания, пока ступицы с рычагами не отлетят))). Просто сам уже с покупки вложил в машину не мало, хотя к разным механикам приезжаю, почти все хвалят, мол состояние вообще отличное, мне так не кажется, нуу вот такой замороченный я, видимо, хочу ездить в комфорте и кайфовать от авто без задней мысли, что у меня что-то сильно износилось и с первой з.п нужно менять. В магазине фордовском мне говорят, что форды неубиваемые и т.п. Так что, все зависит от человека, хочешь машину хорошую, значит ухаживай по-хорошему, а тупо передвигаться и на ржавом ведре можно