Моя история с кпп ib5. Мой родной дядя Фёдор устроил мне подарочек под новый год и выплюнул палец сателлитов из кпп. Почесав голову я сразу понял,



baziliuz

New member
чему завидовать то? Получил числа как у меня на дизеле, только момента в 2 раза ниже, да и на гораздо более высоких оборотах. Любая горка будет в тягость.
 
какой увереннй малый на своём корыте. Я рад за тебя и твой дизель. Только ты не учел одного. Вторая машина у меня это q5 так вот. Твои моменты просто лажа, твоё ведро может обогнать только троллейбус и то, если его от тока отключить. Надеюсь ты понял о чем я!
 
иди физику в школе учи, раздел механика. Ты свою болтовню цифрами не сможешь подтвердить. А я свои слова могу, и уже писал.
 

iTux

New member
вот ровным счётом ты просто не интересен. Для одарённых физиков... мне коробас перебрали и собрали из 3 (моя, от фьюжена и ещё один донор) если ты ни хера не соображаешь о чем идёт речь, то не позорься лучше.
 

Сыч

New member
на фокусе, не пробовал.
Но по студенчеству, надевали на опель 2л дизельные коробки, передачи длиннючие гоняли во всю.
 
ну смотри, у меня дизель 1.8 чип, момент на 1800 порядка 320-350. а у тебя на 1.8 бензин момент 165 при 4000. представляешь какая разница в эластичности?
 
поэтому с такой коробкой 1.8 на 4 разовьет большую максималку чем на 5 ) пятая будет чтоб накатом на трассе слегка топить, и чтоб не в горку.
 
если обороты держать не меньше 3000, то не увеличится. но динамика разгона будет вялая, момента не будет хватать. это как на спортивном велосипеде включать передачу всегда на одну выше
 

Lomazo

New member
Так так, я тут рядом с Самарой рассказывай че за дядька такой. И че по денькам вышло?
Что бы на будущее, а то мало ли
 

Сверху