Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моя история с кпп ib5. Мой родной дядя Фёдор устроил мне подарочек под новый год и выплюнул палец сателлитов из кпп. Почесав голову я сразу понял,
чему завидовать то? Получил числа как у меня на дизеле, только момента в 2 раза ниже, да и на гораздо более высоких оборотах. Любая горка будет в тягость.
какой увереннй малый на своём корыте. Я рад за тебя и твой дизель. Только ты не учел одного. Вторая машина у меня это q5 так вот. Твои моменты просто лажа, твоё ведро может обогнать только троллейбус и то, если его от тока отключить. Надеюсь ты понял о чем я!
вот ровным счётом ты просто не интересен. Для одарённых физиков... мне коробас перебрали и собрали из 3 (моя, от фьюжена и ещё один донор) если ты ни хера не соображаешь о чем идёт речь, то не позорься лучше.
ну смотри, у меня дизель 1.8 чип, момент на 1800 порядка 320-350. а у тебя на 1.8 бензин момент 165 при 4000. представляешь какая разница в эластичности?
если обороты держать не меньше 3000, то не увеличится. но динамика разгона будет вялая, момента не будет хватать. это как на спортивном велосипеде включать передачу всегда на одну выше