Может кто что посоветует, задался вопросом приобретения авто примерно за 500-650 тысяч рублей. Выбор пал на Форд Фокус 2012г, универсал, 2.0, робот.

Всем привет! Может кто что посоветует, задался вопросом приобретения авто примерно за 500-650 тысяч рублей. Выбор пал на Форд Фокус 2012г, универсал, 2.0, робот. Про коробку наслышан что этот робот не надёжен. 2 хозяина, без ДТП и тд. Пробег 119к, цена 670. Недавно менял блок управления акпп ТСМ и сцепление, последнее ещё на гарантии. В остальном всё впорядке. Единственное что смущает это робот, машина понравилась, но вот не могу сдвинуться никуда с решением, и форумы всякие облазил про этих роботов начитался, хотел бы услышать мнение от людей которые непосредственно владеют подобным авто или как нибудь сталкивался с роботом. Пишите в лс, буду благодарен. Спасибо!
 


technoid15

New member
охуенный аппарат,кто говорит что он хуевый-у того руки и голова из жопы растет!!
 

=X2=

New member
нормальный человек на пауршифте ездить не сможет, его покупают или те кто о нем не знает, или мазохисты. Перегревы в пробках, коробке хана, быстрая езда накрывается блок тсм, часто ежегодные прошивки, ездить и понимать что ты в любой момент попадешь на 40-90к то ещё удовольствие. Автор если ты реально хочешь пауршифт, забудь про пробки и быструю езду тогда возможно все будет ок. Пойми робот это механика скорости на которой переключает тсм, а при частых резких переключениях он дохнет...езжу только на автоматах, нравятся Цивик и фф3 но из-за роботов я их 100% покупать не буду
 

Waterclear

New member
Ну не знаю, у меня у самого фф3 2013 года на пш, 169000 пробег, с коробкой все нормально, 3 года владею, пригнали с Европы в 2018 с пробегом 65000, за все время владения только замена масла и щётки генератора, ремонт рулевой рейки(слабоват), хорошая машина, если за ней следить
 

manchi

New member
Робот лучше ни брать.ездил на таком дермище дергается переключается как попало.механика да
 

Jerkersbe

New member
ну вот как раз хозяин менял ТСМ и сцепление, гарантия до конца года ещё. Вот и думаю что тысяч на 100 должно хватить, в год впринципе накатываю максимум 20к
 
ну первый хозяин моего Форда был каким-то инженером на солерсе в Набережных Челнах, сам залил прошивку турецкую на 170 л. С и калибровки тсм последними прямо на заводе. Вторая хозяйка его знакомая все они по 4 года держали. Если бы они заменили сцепу обязательно сообщили бы мне так как это же плюс. В целом тачкой доволен, при покупке сменил жидкости АКБ, подушку ДВС, и томоза в круг.
 

Gumboldt

New member
главное прошивку на коробку последнюю поставить, и отбегает она 140+, раз в 50-60 желательно сделать ревизию, заодно продуть пыль, которая копится от фрикционов сцепления. Брат 120 проехал, в коробке сальник потек, поменял его и дальше поехал, сцепа живая, хоть и ездок он активный
 
Там главное с места резко не стартовать до 2й, а там можно жарить, таким темпом долго ходит, 240 накатал, только тсм меняли на 200.сцепа ещё родная до сих пор
 

GolDforMe

New member
Не слушай эти бредни поведёшься на автомат будет тебе горе и вложения денег покупай только механику 2,0 и будет тебе счастье я говорю тебе как близкому другу
 

watch#

New member
это не автомат а пш а вот у меня на фф2+ АКПП и она охуенна
 

Сверху