Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблемы явно связаны с КПП (TCM,вилки, проводка) - нет отображения передач, соответственно нет запуска ДВС. Делай нормальную диагностику, цена ошибки тут слишком дорого обходится.
была такая же хрень под Воронежем) заглох на ходу.. сел аккумулятор. А до этого оказывается чуть ранее сдохли щетки гены) А вот когда умер тсм…… то не каких ошибок не было))) просто пропала сначала задняя…. И за ней через передачу))) Так Что не настраивайся сразу на замену ТСМ) А вообще у Форд при падении напряжения почти всегда выпадает ошибка такая))
Кстати да, генератор может быть. У меня перестал заряжать. АКБ сдох. Соответственно щетки поменял. Завелась! думал все ок! Проехал 10 км. Началось: двигатель- трансмиссия не исправна. Авс и прочее датчики .
Померил напряжение генератора 50В . Поменял регулятор напряжения. Запускаю мотор и пздц. Пока собирал забыл пластиковый изолятор положить. Думал все блоки нахер сгорели.
Но нет. Силовой предохранитель на 150А сработал. Заново перебрал генератор и все ок.
Блок предохранителей под капотом вскрой! Там перегнивают медные шины, и вот такая хрень происходит. У меня была точь в точь такая же фигня. Перепаяли блок и огонь