может у кого было куда копать просто заглохла на

гари

New member
Бензонасос, тоже было, только у меня перегревался, построить мин 15-20,едешь, затем опять ))
 


Проблемы явно связаны с КПП (TCM,вилки, проводка) - нет отображения передач, соответственно нет запуска ДВС. Делай нормальную диагностику, цена ошибки тут слишком дорого обходится.
 

Evgeniy Andreev

New member
Очень похоже на тсм, но такое ощущение что обрыв всетаки в цепи или в бсм проблема. так как связь потерялась и с блоком есп срс
 

maok

New member
Насос в первую очередь посмотри, у меня глох когда нагреется
 
Глянь блок под бардачком. Сними все клеммы. Часто вода по проводке поднимается с бака омывайки и попадает на плату
 

DeALZ

New member
была такая же хрень под Воронежем) заглох на ходу.. сел аккумулятор. А до этого оказывается чуть ранее сдохли щетки гены) А вот когда умер тсм…… то не каких ошибок не было))) просто пропала сначала задняя…. И за ней через передачу))) Так Что не настраивайся сразу на замену ТСМ) А вообще у Форд при падении напряжения почти всегда выпадает ошибка такая))
 

Laudit

New member
Кстати да, генератор может быть. У меня перестал заряжать. АКБ сдох. Соответственно щетки поменял. Завелась! думал все ок! Проехал 10 км. Началось: двигатель- трансмиссия не исправна. Авс и прочее датчики .
Померил напряжение генератора 50В . Поменял регулятор напряжения. Запускаю мотор и пздц. Пока собирал забыл пластиковый изолятор положить. Думал все блоки нахер сгорели.
Но нет. Силовой предохранитель на 150А сработал. Заново перебрал генератор и все ок.
 

lev_seo

New member
Блок предохранителей под капотом вскрой! Там перегнивают медные шины, и вот такая хрень происходит. У меня была точь в точь такая же фигня. Перепаяли блок и огонь
 

Сверху