Мужики, че по коробке скажете? Power shift, робот, 1,6л 105лс, 2013гв, форд фокус 3 хетч, 78000км Что делать, как обслуживать, когда проблем ждать,

Тон

New member
намного не так. Программная адаптация определяет точки схватывания сцеплений под износ, по мере износа сами они не подводятся, в отличие от дсг. А на буксующей сцепе ездить не гуд.
 


РобертC

New member
Короче каробку надо доробатывать... сальник центральный если не стоит модернезированный надо ставить вместе с сцеплением и также с модулем тцм . Но на сколько я знаю с 13 года уже все стоит. Раз в 100тысяч при нормальной езде сцепление меняется
 
Коробка может в любую секунду полететь,у меня 73 тысячи км было,полетела вообще без всяких признаков.
 

Nastenochek

New member
что конкретно полетело? Всегда признаки есть,даже неисправные диски ходят по 30-40 тыс.можно ездить.
 

stat24

New member
коробка в аварийный режим встала я так и продал знакомым,они там тмс и всякую хрень поменяли 70к отдали
 
122т все шик. Менял масло. И буду менять каждые 60т. Ее положено менять что в механике что в автомате и робот не исключение. Там сами смотрите.
 

Whisper

New member
как вы все там масло меняете если там нет сливной горловины...у ОД спросите даже масло в коробке на фокус 3 на весь срок службы коробки... В гаражах то понятно скажут надо менять полюбас лишь бы денег содрать а за последствия отвечать они уж точно не будут
 

Сверху