Мужики, подскажите, как часто надо менять водяную помпу на форд фокус 2рест 18-20 литра . Родная отходила 137 тыс - родная заводская

прн

New member
На 100т поменял месте с ремнем грм, был люфт в ролике фф3 1.6
 


evsa

New member
Парни пробег 210к цепь не менял, лучше и не лезть пока не зацокает?
 

freek

New member
вопрос?причем здесь цепь?бля вы чё угораете?у тебя помпа на ремне!
 

Дима7

New member
Затяни саблю на капоте в карбон, лучше смотреться будет

KLLVc0GkAVw.jpg
 

org9

New member
протри фары внутри от налёта от габариток, вид портит сильно
 

Lomazo

New member
на готове, риснички тоже в цвет кузова будут, сабля покрашенна в черный будет )

NvE4ftkjO9w.jpg
 

Sad Raven

New member
снимаем фару, берём магнит, зашиваем его в тряпку мягкую бросаем внутрь фары, второй магнит тоже зашитый в тряпку держим с внутренней стороны, водим по фаре в районе этого места и процентов 95 налёта уйдёт, желательно использовать неодимовый магнит, он посильнее, можно достать его из старого жёсткого диска из под компьютера
 
потом психуем и заказываем новые фары, потому как хрень получается, я тоже пробывал, остаются разводы и как ты три и не полоскай, это видно, знаю проходил )
 

Ahatom

New member
результат прислать или на слово поверьте? Если руки не под х*й заточены, то получается вполне себе достойно, я не говорю что они станут новыми, зависит от запущенности случая, но 95% этой дряни уйдет легко, тереть нужно не 1 тряпкой и не по всему периметру фары, у меня ушло порядка 20ти маленьких тряпок, как появятся разводы по всей фаре если подбираем только зону габаритов? люди дополнительно спиртом моют, но ездить с такой парашей тоже не вариант, ощущение что эта фара вернулась из 80х годов
 

Customer

New member
и кстати да, от спирта и влаги действительно появятся разводы
 

technoid15

New member
На 165 т.км. начала течь, заменил на skf - там крыльчатка металлическая хорошая (2.0, М)

OpH2UIrnhIQ.jpg
 

Сверху