мужики. Подскажите по такому вопросу. Форд фокус 3. 1.6(105л.с.) механика. Движок постукивает и на холодную и на горячую, после замены масла(было 5w20

Всем доброго вечера, мужики. Подскажите по такому вопросу. Форд фокус 3. 1.6(105л.с.) механика. Движок постукивает и на холодную и на горячую, после замены масла(было 5w20 фордовское, сейчас 5w30) И расход раньше был на холостых 0.4-0.5 литра, сейчас (0.7-0.8). Ещё антифриз уходил в жару. Но дальше минимума не ушел. Плюс звук шаркающий со стороны роликов. К диагносту ездил, он помпу приговорил. Но диагност так себе(посоветовал 10w40 залить ). Хоть и со всеми симптомами движок работает нормально(обороты не скачут, заводится с пол-пинка). Что может быть?
 


bisnesua

New member
311000 лью 5в30 фокус 2, и даже не слушаю эту чушь про 10в40, только раньше движок угробят, в Форде блок с тонкими ходами для масла, поэтому масло нужно пожиже, а если залить 10в40, то одну проблему вы решите, а другую наживете
 

ЕленаЛ

New member
у меня тоже 1.6 100 л.с. но расход смешанный около 7.5
Чистый город может 8.5
11 это многовато
 

Apolon

New member
да, ну и фильтр тонкой очистки, стоит на колбе насоса, бронепровода
 

Reznor

New member
то что стучит, шляпа полная. это особенность появляется около сотки.
А вот что шаркает, надо искать.
Сначала устрани, потом чипани.
Этот двиг хорошо чипуется. большой прирост.
 

WeeK

New member
вот и у меня ширкающий звук со стороны где ролики,ремень и генератор....В двух сервисах приговорили подшибник в генераторе, а сегодня после переборки его, выяснилось то что это ремень издаёт этот звук...
 

Сверху