Мужики SOS! В общем предыстория, в воскресенье мне жахнули передний бампер, отдал делать, вот сегодня должен был поехать забрать, соответственно ездил



Rik_ST

New member
Должен щелчок реле и обязательно гул насоса. Если нет гула. Значит смотрим, а щелчок есть значит насосу хана. Я 3 раза менял насос за 70 000 пробега
 

Шоумен

New member
В первый раз на сто, много денег отдал. Во 2 раз посмотрел видосы на ютубе и вырезал в дырку под сиденьем разобрал топлевный модуль и поменял насос. Дырку заклеил листом шумки
 

gorelov

New member
Насколько помню насос безмодуля только один китайский 2000р примерно стоит синеватая коробка
 

lev_seo

New member
На фокусе 2 рест насос при повороте ключа на одно положение должен качать слышно секунды 3 если он не работает значит смотри насос проводку и блок эбу!но скорее всего ты залил блок эбу потому что стоит он под бампером спереди чёрная коробка пластмассовая если не ошибаюсь он справа
 
Ах да забыл ещё написать. Насос умирает не сразу. В какой-то момент не заводится. Постоит машина может завестись. Случай рассказывали. Уехал один за 200 км за город. Остановился по нужде, заглушил. Потом незавилась. Долго пытался оживить: свечи и т. п. Вызвал эвакуатор из города. Пока ждал больше не пытался. А когда приехал, че-то решил попробовать завести и завелась. У меня все 3 раза также было, но все недалеко от дома) пока ищешь в чем причина не заводится, постоит заведётся. Потом и вообще уже никак. Меняю насос все проблем нет
 

Hoda

New member
Ну если после мойки проблемы начались, то просуши машину в теплом гараже, пусть сутки постоит
 

maksim23ku

New member
когда машина спонтанно начала не заводится, первым делом надо мерить давление в рампе.
 

GREY_SPB

New member
давления в рампе не может быть т.к оно напрямую зависит от исправно работающего насоса, давление надо мерить манометром, если его мало, то машине не заведется либо заведется с трудом
 

Сверху