Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики SOS! В общем предыстория, в воскресенье мне жахнули передний бампер, отдал делать, вот сегодня должен был поехать забрать, соответственно ездил
В первый раз на сто, много денег отдал. Во 2 раз посмотрел видосы на ютубе и вырезал в дырку под сиденьем разобрал топлевный модуль и поменял насос. Дырку заклеил листом шумки
На фокусе 2 рест насос при повороте ключа на одно положение должен качать слышно секунды 3 если он не работает значит смотри насос проводку и блок эбу!но скорее всего ты залил блок эбу потому что стоит он под бампером спереди чёрная коробка пластмассовая если не ошибаюсь он справа
Ах да забыл ещё написать. Насос умирает не сразу. В какой-то момент не заводится. Постоит машина может завестись. Случай рассказывали. Уехал один за 200 км за город. Остановился по нужде, заглушил. Потом незавилась. Долго пытался оживить: свечи и т. п. Вызвал эвакуатор из города. Пока ждал больше не пытался. А когда приехал, че-то решил попробовать завести и завелась. У меня все 3 раза также было, но все недалеко от дома) пока ищешь в чем причина не заводится, постоит заведётся. Потом и вообще уже никак. Меняю насос все проблем нет
давления в рампе не может быть т.к оно напрямую зависит от исправно работающего насоса, давление надо мерить манометром, если его мало, то машине не заведется либо заведется с трудом