Мужики,такая история. Собираюсь ехать в другой город, заехал в свой сервис,где обычно делаю ремонт,к своему мастеру, поменял стойки стабилизатора и

pinkponk

New member
Мужики,такая история. Собираюсь ехать в другой город, заехал в свой сервис,где обычно делаю ремонт,к своему мастеру, поменял стойки стабилизатора и говорю ему,глянь ещё по ходовке,не надо ниче критичного менять?а то мне надо ехать 500 км в другой город, вечером забираю машину, говорит все норм,но желательно поменять правую шаровую опору прежде чем ехать (проверял на вибростенде) и если менять то сразу две, я удивился,ну думаю ладно. Сегодня заехал на яму, поддамкратил, пошатал оба колеса, люфтов нет, колесо четко стоит, изнутри глянул, шаровая в нормальном состоянии, на резинках даже терщин нет, жалоб на ее неисправность тоже особо нет. Вот и не пойму теперь то ли я дурак, то ли лыжи не едут? Или есть какие то ещё критерии замены шаровой?
Фф2 рестайл

9Z67IzZb_X4.jpg
 


JoJoJo

New member
Скидывал КПП, снимали ступицу с шаровой, люфтов не было, а вот палец справа легко без какого либо сопротивления болтается, левый чуток с усилием,. Люфтов нет, а болтается, следовательно менять пора уже
 

Gorgoth

New member
так же было
Без нагрузки стояло ясно,что мастер прав был)
Болтались
 

KYRIIL

New member
у меня обе родные были,на клепках,поменял на 240 вроде пробега
Но теперь на болтах стоят
 

harleq

New member
правый палец стоял жёстко в шаровой при замене стойки. Через 1000км люфт появился и застучала/заскрипела. Левая как говно в проруби болталась, 40 тысяч проехала
 

ЕленаЛ

New member
Вот поэтому я всегда смотрю за мастерами и если вопросы возникают,то прошу сперва показать, чем они мотивируют.
 

Plenix

New member
Ну тк диагностика проводилась на вибростенде, могу предположить что выявляет она на ранней стадии неисправность. Но мы же русские люди, нам надо чтобы как карандаш в стакане, тогда поменяем. Если ощутимых люфтов нет и пыльники целые, еще не один десяток тысяч отъездит.
 

Сверху