нужен совет! Фф3, проблема такая, залез в блок, решил глянуть контакт с6, так как у всех это болячка с попаданием воды от моторчика. Суть вопроса кто



Senator007

New member
Менял старый моторчик,на новый оригинальный.На новой версии в гнезде,куда вставляется фишка с проводкой есть резинка,в старом её нет. Болячка давно известная,вода под давлением,особенно в зимний период, идёт по жгуту проводов и попадает в блок. Проблема именно фокусов 3,начальных годов выпуска.
 
У меня была такая байда. Разобрал блок все почистил очистителем для контакта. Под капотом поставил разъем папа мама на оба провода. В моторчике акуратно заполнил герметиком и с верху вырезал прокладку резиновую!

wTrXPyqNOEg.jpg
 

Тон

New member
чисти акуратно. Разъем с6 с поводами залил очистителем и зубной счеткой еще зачистил и дал высыхнуть
 

fanerka

New member
вопрос, как разобрать сам блок, я попытался, не вышло, побоялся поломать, там по кругу везде защелки
 

KYRIIL

New member
акуратненько по краю корпуса глубако нож или отвертку засрвывать не надо на мм 4 или 5 только. Сфоткай только лицевую часть с предохранителями. Их вытаскивать все надо перед разбором и на обратной стороне еть винт по середине его тоже открути
 

alex@terehov

New member
да и еще для наглядности посмотри видео в ютубе. Или на драйв2 посмотри еще описание.
 

ArtemedoN

New member
Прошиваю блоки бсм на фф3 при замене. (ведь там нужно прописать ключи и засинхрить в моторником, записать конфиг). Ну и на фф2 тоже, там полегче, ключей там нет....) Ярославская область и соседи)
 
Проблем таких не было, но как вариант покрыть плату блока бсм лаком, каким точно не знаю. На драйве есть об этом инфа. Ещё мне диагност сказал проверить, так как после замены нужно делать адаптацию всех систем(за адаптацию диагност сам признался, что не хотел бы браться) . На всякий случай проверил. Итог снял блок бсм, разобрал корпус блока. И увидел, что плата была покрыта лаком.
 

Коломна

New member
У меня такая проблема была 2 года назад. При этом машина выносила все мои мозги - то трансмиссия неисправна, то её просто не заглушить (глушилась только при вытаскивании ключа из замка), то аккумулятор в ноль, то замки не закрыть... В итоге - у оффдиллера (тогда ещё) поменяли моторчик, вычистили всю плату и залили разъемы все водоотталкивающей смазкой... Цена вопроса под ключ 8К.
 

sexykattya

New member
Решайте проблему быстрее. Замена насоса на доработаный, А то попадёшь на блок. А он не дешёвый зависит от самого блока. Я отдал 10к ещё без прошивки. Фф3 2013г1.6, 125лс. Первые признаки замыкания панели приборов отказ стекло подъемников. Короче всей электронной цепи в салоне, проблема с сигналкой тоже.
 

Psycho

New member
Подскажите пожалуйста проблема, приговорили ТСМ фф3 1.6 поменял. Потом снова начинает тупить и такие же ошибки вышли как на старом блоке. Может ли такое из-за влаги быть?
 

Gorr

New member
сделай просто адаптацию, на ней кстати ты увидишь износ дисков сцепления, если значение меньше 12 мм, меняй, или дергайся и не обращай внимания)))!!!!!!
 
На драйве есть инфа, из-за дешевой жижи, за 150 р. с обочины у чурок, где слишком много простой воды, разрушается прокладка в моторчике омывателя, и давлением по чуть чуть эта жижа внутри провода двигается к блоку bcm," лечение", замена на оригинальный моторчик нового поколения, или резать провода и установка НЕ герметичных разъёмов на них(последнее временное решение) .
Если произошло окисление, готовьтесь к тому, что пропадет ближний свет, за тем поворотники, а третье, просто не запустится двигатель.
По мимо моторчика, необходимо заменить провода, т.к. жила медная, а контакты посеребренные, происходит окисление, даже замена моторчика и блока, эффект дадут только на время, надо менять три элемента. (Провода, моторчик, bcm).
 

Сверху