одноклубники, вот продал своего Форда, проблем за 9 лет не доставлял расходники, масло, ну и панель паял. Думаю взять фф 3 хэтч года 14,15.Как он в

Saper

New member
Привет одноклубники, вот продал своего Форда, проблем за 9 лет не доставлял расходники, масло, ну и панель паял. Думаю взять фф 3 хэтч года 14,15.Как он в обслуге и надёжности.

wHYjxGVsU2U.jpg
 


hupidule@mail.ru

New member
задняя независимая подвеска на древнем фокусе, которая не доступна на рапиде и поликах ну и зачем тогда такое чудо техники нужно ?
 

mailmartines

New member
рапид помойка, а а 8 летний, тем более. Все из такси, пропердежные чурками, пробег у всех за 200к, и половина тотал. А по комфорту как гранта. В общем ты сравнил хер с пальцем, за это тебя тут закидают говном)
 

pi7dets

New member
У меня 13 года. Я второй хозяин. 1.6-125, механика. После фф2 100лс, ощутима динамика. Как и на том и на этом, делай вовремя обслугу и будет служить. 50к намотал уже, пробег общий 150к.
Поменял ремни, подушку, опоры стоек, сайлентблоки купил, все никак не доеду.
Если прям по стоимости интересно, то вот БЖ мой:
https://www.drive2.ru/r/ford/focus_sedan/587864887980500129/

IdLxaLF1vg4.jpg
 
ПШ основная боль 3 фокусов, в плане надёжности сказать не могу, т.к. не было опыта владения авто с рук или более 5 лет до этого.
Своим владею 7 лет, взят из салона, 2 литра, пробег 170.
За это время менял помпу, чистил дроссельную заслонку, менял аморты в круг, клапан абсорбера, вырезал кат(была ошибка по нему), однажды лопнул шланг длинный ОЖ после замены антифриза (возможно кривые руки мастера), сцепление, рейку, подушки двигателя, опоры стоек, тнвд (сейчас стоит 25т).
Самое дорогое это были сцепление и рейка (60 + 70т стоимость деталей).
В данный момент остаётся вопрос по коробке (букс с 1 на 2 или с 2 на 3) и сам абсорбер (замена клапана не решила проблему газов в бензобаке) + обновить задние рычаги + клинит компрессор кондиционера, при том что за 7 лет пользовался им от силу раз 20.
К динамике и расходу вопросов нет (езжу 80% времени на круизе по мск, расход смешанный 8.0 летом на 18 литье).
Работа и надёжность робота заставляет задуматься стал бы я советовать к покупке на пш, слишком уязвимый узел как по мне.

FhJDzzlsfWs.jpg
 
пш вообще самый проблемный по отзывам. Особенно после 100к. Если с салона брал, то бед еще не знал. Обычно их жарят по полной на дороге, потом срочно продают.
 

ramdex

New member
парадокс в том, что клинит именно в жару на солнце + 20 все нормально
 
ага, а ещё в нейтралку на светофоре и катиться на ручном режиме в пробках, переключая передачу на рычаге, не хватает лепестков)
 
помню общались с вами в моей ленте новости, вы говорили, что пробег трассовый.
У меня пробег 70% пробки, ускорения, поэтому предполагаю, что все зависит от условий езды.
 

Gorr

New member
Да, в основном трассовый. Но бывает и мегаполис с пробками Новосибирск. Но вождение почти всегда агрессивное.
 

miridea

New member
бери 2 литра на механике если боишься робота. Проблем особо нет.
 

stat24

New member
в максималке бери. Не бойся ПШ, если пробег не большой и адекватный прошлый хозяин был. КПП надёжная,если её не убивали.
 

Сверху