Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники, вот продал своего Форда, проблем за 9 лет не доставлял расходники, масло, ну и панель паял. Думаю взять фф 3 хэтч года 14,15.Как он в
8,5 лет езжу на фф3 1,6 105(прошитый на 125). В том году поменял сцепление,поэтому что потёк рабочий выжимной. И поменял года три назад топливный насос(не любит когда мало бенза в баке) остальное расходники. >
Бля сижу стаю и ахуевпю)) фф1.6 12 год. ПШ . В стоке, 200 тыс проехал только расходники. Не считая модуль ТСМ на 95 тыс. прокладки клап-крышки, нижнего лямбда зонда. И все это уже после 190-195 тыс)
Не слушай людей, которые чушь пишут. Бери ПШ, классная КПП, сейчас пробег 217к, сцепление родное. Модуль на новый сменил, 15 минут работы, после 190к пробега. ПШ никогда не жалел, вождение агрессивное. Остальное всё завод, только мелкие расходники.
Был 3 и 3рест, пробеги 150 и 130, из самого дорогого тогда замена грм и помпы на сотке у обоих. Больше проблем не возникало. Владелец купивший 3 дорест щас наездил до 190, проблем никаких, только лямбда. Покупая хлам не стоит ожидать что машина будет ездить без вложений. Надо изначально выбирать технически живой авто, тогда и вложений он будет тянуть минимум.