Отвечу по поводу мойки подкапотки. На заметку многим Запомните, при Мойке не обязательно все накрывать и бояться. Достаточно лишь снять клеммы аккума

Отвечу по поводу мойки подкапотки. На заметку многим

Запомните, при Мойке не обязательно все накрывать и бояться. Достаточно лишь снять клеммы аккума.
Если у вас все в порядке и везде есть изоляция, то Мойка пройдёт успешно. Если же что-то пошло не так и электрика заборохлила, то вина не мойки, а ваше халатное отношение. Ведь даже без мойки, рано или поздно, это дало бы о себе знать.
Производство авто расчитано на мойку подкапотки. В общем, следите за контактами, изоляцией и будет вам счастье.
Главное не мыть горячий двигатель. Только на холодную, чтоб не было перепадов температуры.
Мира вам!

CmRC0yVKkv8.jpg
 


видно, что Форд у тебя недавно. Во многом с тобой не согласен, а я заядлый Фокусовод и Фокусов у меня было воз и маленькая тележка.
 

AzminSEO

New member
Я тоже думал. Ну вроде не мешает. Ну так не хочется родное стекло менять.
 

Гив

New member
Ну хоть один здравый пост в этой группе. Респект. Тоже мою подкапотку по мере загрязнения

P28749Sc2JI.jpg
 

Paunchy

New member
выше выложено фото подкапотки. Там коллектор и воздуховод к дроссельной заслонке другие. В чем разница?
 

Сверху