Парни, Имеем Фокус 2 1.8 125лс 2007г на палке, короче не завелся в мороз (-27), посадил аккум, дальше искать не стал, на след день подкинул

Beline.Ru

New member
Парни, приветствую!
Имеем Фокус 2 1.8 125лс 2007г на палке, короче не завелся в мороз (-27), посадил аккум, дальше искать не стал, на след день подкинул крокодилы, прикурил, с пол оборота завелась, мороз так же стоял! Поставил на запуск, в течение дня заводил, на всякий случай, все норм, за ночь опять походу замёрзла и утром не завелась, так стояла 3 дня (праздники, не хотел возиться). После решил воскрешать, провода подкинул, крутил крутил, хрен, даже не схватывала, на выжатом газе стреляет в выхлоп! Думаю залил свечи, через день беру другие (старые из гаража), ставлю, раза с 4 завелась, норм! Троит, ошибка ЕСП, ну и ЧЕК по классике вылез, обороты на холостых 1050 где то, расход +/-12л по компу! Через обд смотрю ошибки - лямбда (Р1131 вроде), ну и ЕСП, скидывается только чек! Тупит при разгоне!
Вроде проблему доступно описал, чё делать, куда рыть?
Заранее спасибо!

lzwhwekGXwo.jpg
 


maksim23ku

New member
Попробуй дай ей просраться на 3й передаче..тоже попал в такую ситуацию как и у тебя знающий чел с сервиса сказал надо периодически ей пистон вставлять..в мороз переливает сильный конденсат..
 

Senator007

New member
Нет, на самарском ФФ клубе щас спросил у ребят заведомо рабочую на проверку, что б не тратиться напрасно
 
Была точно такая же фигня в морозы. Отогнал в теплый гараж,машина отогрелась и есп заработал. Горел только чек. Ездил к мозгоправу,он сказвл что когда батарейка подыхает то электроника начинает глючить и показывать ошибки которых нет. Он мне все ошибки суинул и все стало норм. Выехвл из тёплого гаража и все в порядке,все работает.
 
Все тоже самое было, в -35 с тёплым аккумулятором не завелась, стреляла в трубу. В гараж укатил. Через сутки запустил, горел чек и есп. Не троил и тяга была. Есп потом потух, а чек горел, поехал за город ну топнул 160, потом постоял не глуши двигатель и чек потух, все больше не загорается.
 

extreem

New member
ну топить это не вариант конечно ( скинул клемму с АКБ часа на полтора наверное, прогрел залитые свечи, поставил, завелась, не троила, чека не было, доехал до гаража, опять загорелся, но в тоже время тяга есть и едет хорошо, но расход 12.9
 
По городу просто нет таких скоростей, а на трассе постоянно так еду, бывает и 180 даю при хорошей пустой дороги.
 

NBK

New member
на копейке как то было тоже самое, а на Форде я прям кулаки держал, лишь бы не бабахнуло
 

dekormaster

New member
Я правильно понимаю,что при замене свечей ставим исправные с отрегулированным зазором?
 

Сверху