Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите бывалые фокусники,как вы ездите зимой на фф3,как дела с клиренсом ?что то делаете что бы поднять или на стоке??
какой танк ? У него электронная педаль, и не отключаемая стабилизация. Он если застревать начинает, мозги отключают педаль газа сразу для сохранения ресурса и вместо того чтобы выехать машина останавливается.
владею фф2 рест. Клиренс низковат (думал перед покупкой). Первая поездка в лес за грибами сказалась... У меня 2 литра на автомате. Думал, застряну, всё, не вылезу. Х** та-там) реально прёт как танк) зимой по мокрому снегу, колее, плевать он на это хотел) залезет везде (где мне нужно) доволен, даже более чем) друг купил цивика, всё время говорил, у меня спортивная, офигевшая и т.д. зато чуть бордюр, всё, приплыл, зимой с калеёй вообще страдает
Как купил хотел увеличивать, но решил зиму от езжу и решу, в итоге две зимы за спиной желания и необходимости поднимать нет, зимой гоняем и в деревню... Да и нравится мне, как машинка на скорости себя держит, подозреваю что при подъёме немного но потеряю ту устойчивость на поворотах
да нормально. Главное чтобы на скорость не влияло да и на гранаты. А так норм. Я вот думаю чем третий поднять? Говорят пружины от двух литрового в помощь? Не в курсе?