подскажите если в Форд фокус 3 2012 1,6 125лс залить 92 бенз будет хуже ? В отпуске нахожусь в другой стране тут аи95 выходит 120 руб, аи92 55 руб.

PrIs

New member
Всем привет подскажите если в Форд фокус 3 2012 1,6 125лс залить 92 бенз будет хуже ? В отпуске нахожусь в другой стране тут аи95 выходит 120 руб, аи92 55 руб. Подскажите может кто заливает 92
 


Если нормальный 92, то полёт нормальный. Особой разницы не видел. Где то читал, что производитель допускает использование 92 если другого нет, но не на постоянной основе
 

MonteCristo

New member
я периодически по 500 км проезжаю на 92. никаких проблем. если часто лить, а 92 будет не очч, может ругнуться что типа неисправен двигатель, срочно сто (у отца на 92 так ругалась иногда, у него не шитый сток мотор), и плюс может лямбда ругаться. Но у меня шитый на евро 2
 

Shmel

New member
как прошивка может изменить степень сжатия мотора? Скорее всего прошивка исключает появление ошибки, просто блокируя ее, а ошибка появляется от того, что датчик детонации уже с ума сошел
 

torrentilla

New member
ттт. Конечно же прошивка не может изменить степень сжатия. Зато уоз, массовый расход кислорода на горение, и соответственно смещение фазы выпуска и впуска она может отрегулировать...
 
с этим никто не спорит, но октановое число топлива подбирают именно по степени сжатия, никакие смещения фаз и расход воздуха не помогает топливу не детонировать в камере сгорания
 
если закопаться в разницу горения разных бензинов, узнать параметры работы авто, можно в принципе прошивкой нивелировать многие моменты. Например на 92 бензине скорость горения ниже, соответственно уоз надо сдвинуть. Так как наши моторы с фазиками - фазы тоже сдвинуть. Вот в принципе и минимальные настройки для заправки 92 бензином
 
эт с чего бы? Позднее воспламенение заставит ваш бензин гореть в катализаторе. Ранний впрыск и неправильные фазы - приведет к детонации. Форд можно даже 80 бензином заправить, вопрос в другом - хватит ли угла смещения фаз и зажигания на компенсацию или нет. Между детонационной стойкостью 92 и 95 маленький шаг а не огромная пропасть как бы...
 

Aleksey_

New member
да хз. Я в этой теме плотно одно время работал... Все возможно под луной
 

OpeL

New member
опять двояко. Степень сжатия многих турбомоторов не дотягивает до 10, но лить надо минимум 95...
 

solaru

New member
турбина в любом случае увеличивает массу сгораемой смеси, а чем она мощнее, тем давит сильнее, тем и ещё больше риск детонации
 

mara_payne

New member
тут дело не в динамике и не в расходе, какое октановое число должно быть у бензина, определяется тем, какая степень сжатия у мотора, чем больше октановое число у топлива, тем сильнее можно его сжимать до того момента, как оно перегревается и самопроизвольно воспламеняется, что называется детонацией, а произойти это может в момент, когда поршень ещё движется вверх, продолжая сжимать смесь, вы тем самым быстрее приговариваете свой мотор, а если вдруг вам случайно попадется не качественный 92 на какой либо заправке, по какой либо причине, то от этого ничего хорошего точно не будет, помимо всего перечисленного, при езде на низкооктановом топливе, снижает мощность мотора, увеличивая расход, так что ваша экономия на наших заправках в 2-4 рубля за литр, бредовый бред на расстоянии
 
ну тогда и 98 толком то ничем не отличается, это великий заговор, во все моторы можно лить 92 и не париться, он ещё и дешевле
 

bivo

New member
на нормальных заправках и 92 достаточно качественный, на каком нибудь, многими любимом газпроме и 95 гавно редкостное
 
Ну например у меня на 95 ругается ламбда если лью 92 все норм пока 95 не залью после буквально 10 км ошибку дает
 

Сверху