подскажите какой аккумулятор и какой фирмы лучше купить? Сейчас у меня стоит MUTLU на 60 А.2009 года выпуска, почти сдох. Форд фокус II седан



JK60

New member
а ты не чушь? С дуру можно и... сломать. Какой толк от твоих 70-100ампер? Ну хоть один плюс назови?
 
для меня просто загадка зачем люди ставят 75а аккум а потом пытаются доказать что это хорошо, но ни один человек не привёл факты чем лучше большая емкость. Я же в большой ёмкости вижу одни минусы. Естественно и 100 потянет, веть гена на 130а. Только смысл???
 
и пишу не Я. А мануал по эксплуатации Форд. Наверное там тоже дураки написали, А ты умный
 


gDLi1S6sd4Q.jpg
 
а почему должно пугать? Просто больше емкость батареи и все. То, что пусковой ток 750А тоже ничего страшного. Изначально с завода стоял фордовский сильвер на 60Ач и 590А пусковой.
 

pi7dets

New member
ну смотри одни минусы. Вес большой, больше требуется времени на заряд, больше нагрузка на генератор, больше износ щёток и других узлов, того же ремня, больше расход топлива т.к. генератор постоянно заряжать будет ну и жди постоянный недозаряд. 60ка родная чем лучше, легче, быстрее заряжается, постоянно заряжена даже когда небольшое время в пути или пробках, соответственно больше срок службы и сама 60ка дешевле 75ки по цене.
 

niks2000

New member
пока со всеми этими моментами не сталкивался, что касаемо цены - мне он обошелся 5500р 4 года назад, в то время, когда форд сильвер стоил 8 или 9р. Насчет веса - не сказал бы, насчет гены - мне кажется ему все равно, какая емкость батареи, ведь в пути он все равно работает и так или иначе заряжает аккум. Зимой машина 3 недели стояла, запустилась с пол пинка. В общем лично я доволен)
 
смотри мою полуразряженную 60ку генератору заряжать допустим 30 минут, твою 75ку, соответственно час. Представь что постоянно короткие поездки и в сильные морозы, моя 60ка постоянно заряжена, твоя 75ка хронические недозаряды, значит хуже будет в мороз заводить, чем полностью заряженная 60ка. Соответственно, срок службы меньше. По гене у знакомого 75ка стояла, в итоге износ щёток на 100к пробега, у меня 188 щетки родные ещё. Это все влияет. И да, моя 60ка в -45 спокойно заводит. Смысл от 75ки?

QywW8NkMvfQ.jpg
 
таких морозов у нас не бывает, но мой гена еще родной, пробег 167к. От 75ки смысл был в том, что на момент покупки фордовский был выше по цене и не доступен прям здесь и сейчас) особо не планировал брать именно 75Ач,просто он подходил по посадке и был в наличии.
 
на счёт сложности с покупкой,согласен с тобой. В регионах вообще в магазинах нет такого размера 60ки. Поэтому многие покупают 75ку, но почему то в посту комментаторы мне не верят.
 

PrIs

New member
ты в такой мороз лучше бы бензина заправил чем за 60а тут полемику разводить
 

Bigkat

New member
Берите для дизельной версии длиной 278 мм EFB типа. Большая емкость и пусковой ток, удвоенное количество циклов заряд-разряд.
 

Сверху