подскажите колеса задние домиком стоят, вычитал что скорее серповидные рычаги, смотрю что в оригинальных чуть по другому выглядят, с отверстиями или

Линда

New member
Доброй ночи, подскажите колеса задние домиком стоят, вычитал что скорее серповидные рычаги, смотрю что в оригинальных чуть по другому выглядят, с отверстиями или что это не пойму, это не приниципиально важно? Какой аналог можно взять?

4jp0g0JgflI.jpg
 


InterWen

New member
Они и должны быть "домиком"
Зависит, конечно, какой угол
Целесообразно сход развал сделать и дальше действовать по ситуации
 

Nastenochek

New member
Тот что на схеме это чугунный. (Он стоит как правило на до рест.) Тот который с отверстием -Это металлический как бы из двух половинок он. Тут разницы нет что Тот что этот они одинаковые. Только тебе не Тот ни другой не помогут!!!!
Тебе нужен регулируемый рычаг.Это вариант #3!!
 

stat24

New member
я читал про регулируемый, только не пойму зачем он, у кого то замяло место его крепления, в этом случае да, но так то это же колхоз? Или его многие ставят? Я думал может про сайленблоки ушатались, и если поставить новый то норм станет
 
Там много факторов которые влияют на угол колёс.
-Просевшие пружины
-Разбитый сайленты
-Деформированный продольной рычаг.
И на серпе сайленты так сильно не разбиваются. С чего ты взял что это колхоз??? Тут ток одни + .т.к можно любой угол сделать хоть в + хоть в -.
 

deiww

New member
Кость нижний Тоже меняй, а лучше сразу все, меньше гемора потом будет!
 

yaqwer

New member
У фокусов в нормальных углах схождения и развала колеса домиком слегка. На стенд езжайте, а потом меняйте рычаги и резинки
 

Emultrix

New member
с чего вы так решили?регулировали и развал и схождение.все гуд.а если домиком пошло особенно зад,то пора там саленблоки поменять...
 

miba

New member
ну как минимум тем, что я сам на своём форде регулирую схождение
У вас на автомобиле допуск на память 1.5 градуса
Я не говорю, что так должно быть т.к у всего есть допуск. У меня к примеру все в допуске, но слегка есть так называемый домик
 

EgoDuh

New member
да и плюс если они домиком, но стенд показывает все гуд, то резина будет отлично ходить. Это на износ резины никак не влияет. Другой вопрос со схождением
 

Reznor

New member
а сайлентблоки на всех меняются, я смотрел видео там мол меняться только большие на рычагах, а остальное все меняеться рычагом
 

Миров С.

New member
Есть еще одно большое НО, если долго не обслуживалась подвеска задняя, то все может закончиться вообще заменой задней тележки .
Что-то не выприсовываеться, что-то уже не подлежит замене, что-то заржавело на мертво
 
Сколько прессовпл. Ещё ни разу не было что сайлент не выпрессовался!!!! Или не запрессовался. Главное иметь инструмент.
 

SADtg

New member
инструмент не всегда помогает, был у нас один фокус был я когда практику в сервисе проходил 4часа только еблись с тем чтобы разобрать заднию подвеску целиком. При помощи газа, и болгарки .
Ни какие, ключи и пистолеты не помогали .
 
Так её с умом нужно тоже разбирать).Сколько я их снял, Пилю болты у 80% !!
Как правило закисают
-Развальные болты.
-Нижний рычаг Кость к продольной рычагу.
-Верхний рычаг Кость к продольной рычагу.
А вот по поводу инструменты вы мой друг не совсем правы!!))) Взять к примеру 2 верхних болта на Серпах. Которые так могут закипать что при откручивании их грани на шляпки слизывает!!! Так что обычными накинулись головами их и не скрутить даже. Для этого нужны специальные головки.которые позволяют это сделать ( Выкрутить) а так да по времени может занять только Снятие примерно - часа 3. Но нужно просто знать что и как пилить))) Тогда проблем не будет)
 
Снимай заднюю раму (если давно не лазил там,легче болты срезать)с рычагами и меняй все саленблоки! Пройденный этап! Два раза перебирал за 7 лет. И все будет Гуд!колеса были завалины как у ТАТРЫ, только наружу
 

Adamov

New member
значит можно попробовать поменять сайлентблоки без замены рычагов? А то пишут мол нецелесообразно
 

Сверху