Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите колеса задние домиком стоят, вычитал что скорее серповидные рычаги, смотрю что в оригинальных чуть по другому выглядят, с отверстиями или
Доброй ночи, подскажите колеса задние домиком стоят, вычитал что скорее серповидные рычаги, смотрю что в оригинальных чуть по другому выглядят, с отверстиями или что это не пойму, это не приниципиально важно? Какой аналог можно взять?
Тот что на схеме это чугунный. (Он стоит как правило на до рест.) Тот который с отверстием -Это металлический как бы из двух половинок он. Тут разницы нет что Тот что этот они одинаковые. Только тебе не Тот ни другой не помогут!!!!
Тебе нужен регулируемый рычаг.Это вариант #3!!
я читал про регулируемый, только не пойму зачем он, у кого то замяло место его крепления, в этом случае да, но так то это же колхоз? Или его многие ставят? Я думал может про сайленблоки ушатались, и если поставить новый то норм станет
Там много факторов которые влияют на угол колёс.
-Просевшие пружины
-Разбитый сайленты
-Деформированный продольной рычаг.
И на серпе сайленты так сильно не разбиваются. С чего ты взял что это колхоз??? Тут ток одни + .т.к можно любой угол сделать хоть в + хоть в -.
ну как минимум тем, что я сам на своём форде регулирую схождение
У вас на автомобиле допуск на память 1.5 градуса
Я не говорю, что так должно быть т.к у всего есть допуск. У меня к примеру все в допуске, но слегка есть так называемый домик
да и плюс если они домиком, но стенд показывает все гуд, то резина будет отлично ходить. Это на износ резины никак не влияет. Другой вопрос со схождением
Есть еще одно большое НО, если долго не обслуживалась подвеска задняя, то все может закончиться вообще заменой задней тележки .
Что-то не выприсовываеться, что-то уже не подлежит замене, что-то заржавело на мертво
инструмент не всегда помогает, был у нас один фокус был я когда практику в сервисе проходил 4часа только еблись с тем чтобы разобрать заднию подвеску целиком. При помощи газа, и болгарки .
Ни какие, ключи и пистолеты не помогали .
Так её с умом нужно тоже разбирать).Сколько я их снял, Пилю болты у 80% !!
Как правило закисают
-Развальные болты.
-Нижний рычаг Кость к продольной рычагу.
-Верхний рычаг Кость к продольной рычагу.
А вот по поводу инструменты вы мой друг не совсем правы!!))) Взять к примеру 2 верхних болта на Серпах. Которые так могут закипать что при откручивании их грани на шляпки слизывает!!! Так что обычными накинулись головами их и не скрутить даже. Для этого нужны специальные головки.которые позволяют это сделать ( Выкрутить) а так да по времени может занять только Снятие примерно - часа 3. Но нужно просто знать что и как пилить))) Тогда проблем не будет)
Снимай заднюю раму (если давно не лазил там,легче болты срезать)с рычагами и меняй все саленблоки! Пройденный этап! Два раза перебирал за 7 лет. И все будет Гуд!колеса были завалины как у ТАТРЫ, только наружу