Подскажите в нынешней ситуации, кто какие ставил запчасти по передней подвеске(сайлентблоки, амортизаторы, опорные подшипники) на ФФ3? Все понятно что

Всем привет! Подскажите в нынешней ситуации, кто какие ставил запчасти по передней подвеске(сайлентблоки, амортизаторы, опорные подшипники) на ФФ3? Все понятно что лучше ставить оригинал, каяба и монро но на них сейчас объективно оверпрайс. Из низкого и среднего сегмента кто что ставил и сколько прошло?

ZEf4sy5RqVg.jpg
 


gooodboy

New member
За 12 лет владения разным автотранспортом бывало оригинал ходит хуже самого дешёвого Китая, поэтому беру по принципу цена+время на доставку
 
за 20 лет владения именно Фокусами с полной уверенностью говорю, что оригинал в разы лучше по качеству, чем дубликаты.
 

Залин

New member
никогда такого не было и не будет, чтобы настоящий оригинал, а не подделка, ходил лучше и дольше "самого дешевого китая"
 

sweetfunny

New member
билштайн говоришь? Два года отходил и умер, самая глупая трата на фикуса

-lwiHsW0zBM.jpg
 

prizrak_x

New member
все зависит от стиля и манеры езды и от дорог конечно и я говорил про стандартную серию, а у тебя b6, да они не долговечны...
 

Kopona

New member
Аморты Monro,с/б передней подвески,задние гидравлические поставил Zekkert
 

promoworld

New member
Менял летом всю подвеску в круг. Каяба - гавно, очень мягкие и сели. Перетряхнул в этом месяце опять, оставил стойки Каяба, пружины поставил Фобос, опорники взял оригинал, саму опору Лемфердер. В итоге получилось 6.5к за стойку, 1к за пружину, 3к за опорный и 1.5к за опору. Ну где то так +/- ловил скидки.
 

ekzamengirl

New member
Ну спросил же из бюджетного) Monroe, Kayaba, sacks это понятно что ходят. Лучше оригиналов ещё ничего не придумано. Но вопрос в том вернутся ли эти инвестиции если я машину через 40,50к километров продам? Какой нибудь Китай бабай ставил кто?
 

Сверху