Появилась проблема - первая передача, если переходить с повышенной, включается очень туго, будто мешает что-то. На холостых, стоя на месте чуть легче

CL600

New member
1 передача на моем также вкл, на 2 литровых коробка стоит другая не как на 1,8 и 1,6 фокусах. Задняя на 2 литровых вкл отлично потому что у нас стоит синхронизатор на ней)) на тех моторах она из за его отсутствия с хрустом втыкается иногда или вылетает) а так мтх убить тяжело очень надёжная коробка.
 


sparr

New member
где есть и покажи упаковку на которой есть юридический адрес! Спроси любого знакомого таможенника и он тебе ответит что масло не ввозят!
 

msk-spb

New member
какой мануал? Я моторист у оф Диллера Форд!, не надо чушь нести если не знаешь об ib 5, я пояснил иногда и ответил почему.А про производство скажу купите у оф диллера масло хотя тоже 75-90BO производство Германия Город Кёльн. Фантастика прям)
 
Вот пожалуйста

okB_3H28VbA.jpg
 
согласен, редко такое увидишь! По мануалу ib5 включаешь заднюю сосчитав до трех и тогда не будет скрежета.
 

Kiv_V

New member
это для того чтобы скорость вращения шестерни примерно совпала со скоростью вращения вала, чтобы избежать хруста написано так да согласен,на 3 фокусе уже модернизировали шестерню 5 передачи для принудительного торможения вала при включении задней передачи с помощью С образных колец установленных на шестерне 5 передачи, на них хруста практически нет.
 

MasterKIP

New member
у дилеров поставщики в основном Германия англия, может быть некоторые расходники у нас разливают завтра для интереса посмотрю на работе!) часто америка попадается для эксплореров
 

Сверху