пожалуйста, такая проблема: после простоя часов 12 и более, у машины после запуска в течении 2-3 сек. падают обороты до 400 и она глохнет, все это в

День добрый!
Мужики подскажите пожалуйста, такая проблема: после простоя часов 12 и более, у машины после запуска в течении 2-3 сек. падают обороты до 400 и она глохнет, все это в течении 3-4 сек. Заводишь второй раз обороты 1300 могут колебнуться до 900 а потом назад и уже не глохнет. Сначала это было прошедшей зимой, теперь вот сейчас уже на протяжении месяца, хотя еще тепло, живу Краснодарский край.
Фокус 2 рестайлинг, 2010 г. 1,8 пробег 170 тыс.
Не имею информации о замене топливного фильтра и сетки, скажите может ли быть в фильтре причина?
А также может кто подскажет есть ли смысл поменять только фильтр с сеткой или нужно топливный модуль в сборе?
Оригинал модуль для меня дорого. Какого нормального аналога посоветуете?
 


Также про клапан адсорбера : машина простояла со вчера с 19.00 до сегодня 13.00,перед запуском вставил в горловину воронку, от туда не много дунуло, подождал минуту, запуск заглохла, втрой рах отлично. Поехал ни каких дерганий и тяга нормальная, разгонялся до 160,больше не давал.
 

klio

New member
Когда вставлял воронку дунуло в наружу, это значит там не вакум, а наооборот избыточное давление. Можно сказать что клапан адсорбера дохлый. Но если бы был вакум, то да насосу тяжело засасывать бензин, а так наоборот избыточгым давлением должно давить бензин в наружу, то есть гробо говоря в насос
 

-alex-

New member
Дроссель уже давненько не смотрел. Но зимой когда такая проблема была чистил, не помогло
 

Zarikshan

New member
Была такая проблема,заменил клапана вихревых заслонок и всё прошло.

qiseWfGSBVg.jpg
 
Про клапана вихревых заслонок, на вид как новые, блестят и пластина на которой они тоже блестит, как на фото у Сергей Шамаев. И вообще мне кажется на холостых они не должны включать заслонки не так? Они должны срабатывать в нагрузку на определенных оборотах, когда создаётся достаточный вакум во впускном коллекторе
 
ну я не знаю как у Вас там,у меня было,завожу, обороты начинают сразу падать,чуть не глохнет,газу поддашь и всё нормально,проверил клапана мультиметром и обнаружил, что один не работает, заменил проблема пропала!
 

To_OL

New member
педалью газа пробовал добовлять обороты не помогало, еще зимой. Судя конечно по тому сколько тут может быть причин, я верю и вашу версию. Спасибо большое за подсказку!
 
ну если судить по видео из интернета,в районе 30 до 60, но я проверял прозвоном,один клапан пищал,а вот второй молчал! Да, и когда я проверил сопротивление на новых,то на них было больше 100.!
 

aya

New member
а сейчас,когда с утра завожу машину,обороты сразу поднимаются до 2200,и почти сразу падают до прогревочных в районе 1200.
 

=X2=

New member
я стартвольт ставил из бюджетного . Ходит больше года пока
 

Сверху