Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста, такая проблема: после простоя часов 12 и более, у машины после запуска в течении 2-3 сек. падают обороты до 400 и она глохнет, все это в
Обратный клапан не держит давление в топливной рампе и за ночь бенз уходит обратно в бак . Утром включи зажигание секунд на 5 и выключи, потом ещё раз и заводи (накачай топливо в рампу таким образом) если заведется с первого раза тогда дело в клапане . Отдельно не продается, только в сборе с модулем
Также про клапан адсорбера : машина простояла со вчера с 19.00 до сегодня 13.00,перед запуском вставил в горловину воронку, от туда не много дунуло, подождал минуту, запуск заглохла, втрой рах отлично. Поехал ни каких дерганий и тяга нормальная, разгонялся до 160,больше не давал.
Когда вставлял воронку дунуло в наружу, это значит там не вакум, а наооборот избыточное давление. Можно сказать что клапан адсорбера дохлый. Но если бы был вакум, то да насосу тяжело засасывать бензин, а так наоборот избыточгым давлением должно давить бензин в наружу, то есть гробо говоря в насос
Про клапана вихревых заслонок, на вид как новые, блестят и пластина на которой они тоже блестит, как на фото у Сергей Шамаев. И вообще мне кажется на холостых они не должны включать заслонки не так? Они должны срабатывать в нагрузку на определенных оборотах, когда создаётся достаточный вакум во впускном коллекторе