Пришла пора менять передние тормозные диски фокус2 1.6 115л.с какие посоветуете



полное говнище NK стояли я их снял они для езды как в стиле бабай то есть ползать и плавно останавливаться а пару раз с большой скорости оттормазишься и не дай то бог в лужу попасть все хана этим дискам
 

vasilisa jo majo

New member
Сейчас Stellox стал делать диски,люди ставят и не жалуются да и цена вполне бюджетная
 
поставил я эту чепуху на зад и АМД на перед, все кривые через три месяца стали, так что не стоит их брать, проточил оригинал родные и куда лучше.
 

valodzka

New member
Любой производитель, тормозных дисков, даже китайских, исходит из того что его продукция будет использоваться в обычных условиях. Когда ты говоришь что через три месяца у тебя диски стали кривыми, ты обьясняй как ты эти диски эксплуатировал. Что бы диски стали кривыми и начали бить их нужно вначале до красна нагреть, а затем залететь в лужу и естественно получишь кривые диски. Насколько диски противостоят подобным экстремальным перегревам и резким охлаждениям, так от этого зависит и их цена. Парень купил патроны, если будет ездить без крайнего экстрима, проездит до естественного износа, а если собрался гонять, то понятно что долго они не проходят.
 

SmiTT

New member
не обязательно их разогревать, просто есть высокоуглеродистые тормозные диски а есть китай под.еб вот так и становяться кривыми и бьют
 

РобертC

New member
чушь не неси, банальное оттормаживание на трассе и последующее попадание в лужу может привести к деформации металла.
 
Уважаемый эксперт. Я склоняю свою седую голову перед Вашими "познаниями " в тормозных системах автомобиля. Особенно меня поразили Ваши познания куда и как надо тыкать. Видимо от того что Вы умеете тыкать только в одно место, вы и даете такое" экспертное" заключение.
 
к сожалению я далеко не эксперт и ни одного заключения я не давал. А лишь поделился опытом использования китайского говна. Необязательно диски до красна греть, что бы их повело. Даже при спокойной езде в городе диски ощутимо греются. И эксплуатировал я довольно в спокойном режиме продукт этого производителя
 

Fenixxx

New member
а если диски сделаны из консервных и пивных банок? Он правильно пишет это говно. И такие как АТЕ, БРЕМБО, ЗиММЕРМАН, ни когда не подведут даже если сделаны в Китае под их контролем. Ну и от подделок ни кто не застрахован!
 
я с вами полностью согласен. Есть китайские производители с хорошим качеством. Есть откровенное, как вы говорите, говно. Бренды о которых вы говорите, очень качественные и известные бренды. Стоимость настоящих Брембо, сказать что недешевые, значить ничего не сказать. В России, не буду утверждать, что это подделка, Брембо на фокус 2 стоит 50 баксов, да и остальные где то так же. Хотя цена одного диска должна быть баксов 150-200. Поэтому о тормозных дисках можно говорить на основании сервисного опыта или эксплуатационного опыта, и много водителей расскажут, что китайское, по твоему говно, а они скажут, супер. дешево, а ходит и ходит. И они будут правы, так же как и вы правы. Я думаю, что можно и нужно делиться опытом использования запчастей разных производителей и думаю мы сможем хоть чем то помочь друг другу. И я не думаю что маты, это лучший вариант в общении.
 
Так давайте начнем с того с какой скоростью ты ездишь, и чего ты хочешь от тормозов
Если ездишь газ тормоз, то лучше брембо с перфорацией, если же спокойная езда то тут много вариантов и самое главное смотреть чтоб сталь была высокоуглеродистая тогда будет толк а так просто живую железяку можно и за 1500 взять
 

Kotovskiy

New member
Как правило производитель автомобилей использует тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна. Т.к. чугун обладает высокой сопротивляемостью к высокой температуре и резкому охлаждению без изменения своих эксплуатационных параметров. А производители попроще, типа китай, изготавливают диски из стали, вот и получаем при перегреве кривизну. Поэтому купив тормозные диски из стали, нужно ездить аккуратно, перегревать не рекомендуется. Да и эффективность торможения стальных дисков ниже чем чугунных. Плюс еще неважные колодки, вот и получаем запредельный тормозной путь. А что бы нормально остановить автомобиль приходится сильнее давить на педаль тормоза. Результат опять перегрев и кривые диски. Вот и думай, что покупать. Какие диски и какие колодки.
 

koluchiy

New member
правильно, по этому я в круг поставил все брембо и диски и колодки
 

Сверху