Прювэтт всем!!!Сегодня перепрошил своего бойца ФФ3 разница ощутима!!



Мужики, что вам все удалять нужно? Если есть дети, удалите себе яйца- это равносильно. Ну если кат работает нормально- не суйте вы туда свое жало. Не даст вам нихера ни удаление ни прошивка. Не будет увас по сравнению с заводской прошивой и исправным катомх ни каких изменений ни в динамике, ни в расходе. Хотите изменений вдинамике, то шейте онлайн под работу конкретно вашего движка. Не ведитесь вы на замануху псевдо тунеров. Когда вы уже соображать начнете?
 

settyy

New member
оно и видно как ты соображаешь нормальные и понимающие люди которые ездят на фордах уже давно удалили кат поставили пламягаситель и прошивку на евро 2 и ездят как нормальные пацаны и динамика разгона лучше в разы и бензину меньше хавает а ты всё про свои яйца
 

Happy-Man

New member
ты не прав, я вот тоже смысла не вижу вмешиваться колхозными рученками. У меня 162к пробега, родные каты, нет никаких проблем. Свои заводские 125 сил, никогда не поменяю ни на чипы, ни на никчемные прошивки. И поверь я в Фордах понимаю, поболее тебя, последние 15 лет, только на Фордах. Зря человеку так ответил.
 

Шкипер

New member
привет значит ты тоже лесной человек я с начала тоже примерно так же думал а потом посоветовал ся с умными людьми и многое понял сейчас авто у меня прошита на евро 2 паульса удалён кат вставлен пламягаситель и фордик стал совсем другим и я благодарен этому человеку который мне всё сделал
 

РобертC

New member
мне не нужны такие последствия, которые ожидают тебя в техническом плане. Я знаю, что мой авто в идеале, все оригинальное, знаю что всегда заведется и доедет из пункта А в пункт Б, при этом расходуя всего 7.6 литров на 100 в смешанном режиме. А вот после твоих вмешательств, навряд ли у тебя будет такая уверенность.
 

Juna

New member
ну вскоре твой кат начнёт разрушатся даже он уже на стадии разрушения и когда керамическая пыль и крошку погонит в цилиндры и за каксует кольца ты меня вспомнишь сто процентов и будешь кусать себя за локти а в итоги возьмёшь контрактный двигатель ты пойми одно у нас стоят ни кчёмные дешёвые каты и сейчас буквально большинство от них избавляются сразу я снял свой на60 тыс пробега он уже начал разрушатся а ты мне хуйню городишь
 

Ilya Faleev

New member
не груби, тебе тут никто плохого слова не сказал. Каты на Фокусах стоят отличные, а моторы одни из самых надежных в этом классе. Ты пойми, чтоб каты долго служили и не доставляли проблем, нужно лишь заливать качественное топливо, вовремя обслуживать и иногда давать газ по трассе. Я знаю многих Фордоводов с пробегами под 400к и при этом нет проблем с моторами и катализаторами.
 

woow

New member
динамика разгона до 100 лучше) а потом как и сток едет. Но при этом тебе надо лить минимум 95 и тачка все равно будет детонировать даже на 100 бензе, это я про 2,0 ф2. Про кат вот соглашусь его сразу в топку надо)
 
Друзья не ссорьтесь,кат я не удалял с ним слава Богу всё в порядке!!!у меня пробег 83к,по трассе на обгоне немного не хватало,на расходе бензина ни как не отразилось,прошили на Моторсофт стейдж 2,едет плавно,отклик педали ежесекундный,когда требует ситуация,ускорение без якоря привязанного к заднему бамперу,лью всегда 95!детонации не замечал!
 
дружище!!!кат на месте,не расстраивайся впрочем как и яйца динамика и плавность хода стали лучше,а у тебя что за аппарат,сколько во владении и делал ли ты с ним что-либо?заранее благодарен за заботу о моих яйцах
 
Вообще не вижу смысла из обычного авто делать ракету, что то шамшить изобретать, хочешь пульнуть бери спот кар!
 

Сверху