проблема долгая,много мучаюсь,решить не могу,бьёт руль при движении начиная от 90км/ч и выше,биение не проходит,менял всю переднюю подвеску,диски

GREY_SPB

New member
Всем привет,проблема долгая,много мучаюсь,решить не могу,бьёт руль при движении начиная от 90км/ч и выше,биение не проходит,менял всю переднюю подвеску,диски тормозные и колодки передние новые,опорники и подшипники амортов менял,рейка перебрана,резина новая,диски колесные ровные,пробовал на 4 разных комплектах колес,все тоже самое,гайки колес ставил с конусом,привода менял,в общем менял уже много чего,помогите решить проблему
 


olgaiv

New member
у меня только и осталось из вариантов,либо коробка,либо ступицы
 

portek

New member
честно не знаю,один раз менял там масло для себя и все,а так КПП работает,все хорошо,передачи не вылетают,не гудит,поэтому не охота туда лезть
 
у меня чуть чуть подделкала через сальники,ну я уровень прошляпил, короче дифер грубо говоря развалился, начал искать запчасти и охренел, взял контрактную кпп,дешевле вышло,ну опять неизвестно сколько проходит,ну и вот после замены кпп пропала всё, чисто случайно вот так получилось решить проблему с вибрации
 

formula

New member
Та же проблема от 90 до 110 машину как будто всю трясет, грешу на большой люфт левого привода в коробке
 
ставил под оба шруса,не помогло,они помогают только при вибрации под нагрузкой,то есть при наборе скорости,а у меня накатом бьёт
 

InterFinance

New member
Я тоже на что только не грешил! Калбасило дай дорогу! Поменял правую падушку ушло всё выше перечисленное!
 

brabus13

New member
Ко всему выше написанному я бы еще добавил проверку ступиц на биение
 

williams64

New member
тоже думаю проверить,но их проверить можно путем снятия их и в станке,за эту цену проще их поменять обе
 
ни в коем случае их снимать нельзя. Биение дисков и ступиц проверяется исключительно на авто. Обычным индикатором часового типа проверить можно.
 

Ульяна

New member
На 1.8 и 2.0 трипоид разбивает стакан. Отсюда и вибрация. Проставки работают от силы 2 месяца потом опять та же история. Менять привод или внутреннюю гранату.
 

Сверху