Прошу помощи кто делал манипуляции с катом. Хочу вырезать кат и заглушить ЕГР, какие плюсы и минусы стоит это делать или нет? Заранее благодарен.

IgorWCG

New member
или ты из тех бедолага кто против чип тюнинга и удаления катализатора?)
 


Active

New member
Найти разбор из Европы и замени,теже деньги,и машина в оригинале при продаже проблем меньше
 

dekormaster

New member
Я вырезал катализатор,поставили обманку и ничего не шили,ошибок нет-всё ровно.Двиг.1,8
 

vborg

New member
Я прошился под евро2, ЕГР оставил, каталик тоже оставил эндоскопом смотрели он в отличном состоянии, пробег 234 тыс.км, до чипа тоже дергалась, провалы были вобщем не комфортно себя вела, сейчас все отлично, как будто на другую машину сел.
 

GREY_SPB

New member
спасибо, решил тоже оставить катализатор и просто прошить евро с отключением ЕГР.
 

sparr

New member
если ЕГР нормально работает лучше оставь, без него катализатор быстрее засрется.
 
перед прошивкой по-любому диагностику делают, пускай посмотрит нормальной программой, а ТОРК по лямбде всегда кривые показания даёт им только ошибки скидывать.
 

serg74

New member
Показатели с ЭБУ 1 и 2 датчика. Второй повторяет за первым.

gTj0AQB5EC8.jpg
 

Сверху