Рассказываю свою историю, у меня фф2 дорест 1.8 бенз, на палке, постоянно жрала масло, подливал очень порядочно, в общем дело пришло к тому, что

CLS55AMG

New member
Всем привет!
Рассказываю свою историю, у меня фф2 дорест 1.8 бенз, на палке, постоянно жрала масло, подливал очень порядочно, в общем дело пришло к тому, что поменял движок на контрактник, все заменили,вроде все должно быть, вдобавок поменял радиатор, катался, но опять появился жуткий масло жор, уже не знаю куда лезть и уже посещают мысли о продаже, но не хочется расставаться, кто что может посоветовать, буду очень благодарен.
 


Mike2008

New member
купил кота в мешке! дураков надо меньше слушать! на эти деньги откапиталил бы свой и проездил бы столько же.....
 

TES

New member
Ток перебор, дюратек не купишь контрактный без масложора
 
Перебирать мотор.
И однозначно делать в поршневой доп.отверстия сверлом на 4мм.
Замена колец, маслосьемных колпачков решит проблему.
Плюс,естественно прокладки.
И в путь.
 

GREY_SPB

New member
Дружище, на драйве почитай, там всё подробно написано.
Набираешь в поисковой строке, ремонт двигателя форд фокус 2 с двигателем 1.8.
 

Ruiseecic

New member
ни хрена ты диагност.а если элипс?лысые цилиндры? деньги на ветер.вот после таких спецов и пишут сюда потом ПАМАГИТИ
 

AzminSEO

New member
я написал человеку в кратце!
А полную информацию написал где почитать!
Я смотрю Вы спец не...ся.
 

Миров С.

New member
человек будет снимать поршневую?
Будет! для того чтобы поменять кольца, так вот и убедится на наличие задиров, и ху..плисов.
Повторюсь что написал в кратце.
 

Критик

New member
Повторюсь последний раз.
Человеку,я написал где взять полную информацию.
Там всё по полочкам написано и указано!
А я,написал в кратце!
А что Вы вставили свои слова по поводу элипса, ху..плиса.
Это очень хорошо.
 

Сверху