Ребят дам дельный совет! Фокус 2 рестайлинг, у кого наблюдаются пинки на акпп при переключении с первой на вторую, снимаем болт с коробки, находится



масик

New member
да не, это нормальная практика. Они поэтому и существуют. Можно менять, а когда уже некуда то замена, но это не одна сотня тыс пробега.
 
Ещё бы люди понимали какой вкручивать.

Kuc8ohCX8tY.jpg
 

OPC

New member
понимать нужно пробег, в каком состоянии акпп, в моем случае через болт был лишним, перетяжка ленты хотя и пробег 190 тыс, у других и через два болта так же пинает, тут все зависит от износа, но я пришёл к выводам, что легче поменять ленту и оставить свой болт нежели менять только болт непонятно на какой ! Так ещё есть умники которые сами вытачивают и вкручивают
 
а покупать кучу болтов которые стоят по 500 ру лей каждый это очень накладно, дабы понять какой подойдёт тебе, поэтому легче поменять ленту за 1,5 к и не мучаться !
 
да есть такие, что-то вымеряют, что-то вытачивают потом вкручивают и радуются !конечно если ты токарь и у тебя есть все станки и измерительные приборы тогда можно, но болгаркой и линейкой )
 

sasha99

New member
ютуб тебе в помощь !!!! Ребята не тупите, щас все найти можно достаточно чуть пошевелиться ! Я вам и так уже дал Арт ленты !!!
 

ermakoff

New member
У меня не пиналась, а буксовала, с 3 номера на 4 номер вкрутил начала подпинывать, выкрутил, подложил бронзовую шайбу 0.10мм проблема исчезла, 40т.км накатал пока нормально
 

webceo

New member
у меня тоже пробуксовки с 3 на 4 передачу, думаете поможет болт??? У вас пропали пробуксовки???
 
Этот болт отвечает только за 1и2 передачу, часто это бывает когда много находишься в пробках > я написал что с 3 на 4 НОМЕР поменял, там на шляпке болта есть их позиция
 
Если буксует на 3-4 передачи, пробуй полную замену масла с чисткой гидротрансформатора, у меня на Целки 98гв так было помогло
 

Сверху