Ребят стоит ли ставить газ на форд?очень много езжу,по Бензу не



если мотор не новый то я б не стал
если двиг дюратек
то они боятся перегревов
темпер горения газа выше
если коробас ib5 то 3тыс оборотов на скорости 100-110 км/ч
то есть быстрее уже не стоит мотор крутить на газу
на рабочую тачку да на свою нет
хотя повторюсь - ВАМ РЕШАТЬ
 

botmaru

New member
максимум шёл на газу 196, может и больше пошла, но дорога поворачивала. Так слышал такое где-то что на газу лучше 4 тыс оборотов не держать, но на юг так не поедешь... 2 тыс км. У меня фф2 1,6 115. Далеко за 3 тыс обзоров только сотня, а на юг последняя поездка показала среднюю скорость 135. И когда на обгон(ну слабоват он), всегда за 5 тыс оборотов. Повторюсь 100 тыс почти откатал. Но может мне повезло--не знаю.
 

tortik6360

New member
где то читал, что скоро на дизеле останется только комерческий транспорт
плохо конечно, тоже дизель хотел только уже что ни будь рамное
 
согласен !

CgcKdG35Y7c.jpg
 

mahdi

New member
Так при мне приезжал китаец "лифан" за 4 года пробега 180 тыс было. Газ говорил сразу поставил как выехал с салона.
 
во первых,на газу регулировку клапанов надо будет делать каждые 30 000 км,на фокусе эта процедура оч сексуальная .в хорошем СТО с точностью до 0.02,стоит 15 000р . как раз вся экономия .
 

xodok

New member
проехал 150 000 км на газу ФФ 2 1.8 . регулировка клапанов на сервисе дорого,пришлось самому стаканчики точить . плюнул на всю эту еблю,установил КПП от 2.0 МТХ 75 (на нём передачи длинее ),режим езды пенсия - итог расход на бензине 6.2 и нах тот газ . больше всего смущает установка баллона,при утечке газ пойдёт в салон !!!
 

Lodeon

New member
10-кпп,17-привода,3-выжимной,3-диск сцепления,2-кронштейн подвесного и тренога. Все делал сам, а потом ещё ib5 продал за 18 на авито
 

XSeller

New member
Нормальная тема, но только если много ездишь, если по 40 км в день то смысла нет
 

Сверху