Ребят такая проблема, генератор выдаёт 14,4 говорят это норм, но на приборке выскакивает ошибка, загорается датчик акб, фф2 1,8, что может быть

aku_80

New member
у меня работал генератор, выдавал 14,7, но при этом на панели не тух значек. Я заменил реле,всеровно проблема не ушла, потом заменил на другое и всё пропало, то есть что получается, в орегинальном реле идёт три диода,а в китайском два. Третий диод отвечает за импульс, за значек на панели. Тут два выбора колхозить это ставить перемычку, потому что нету на одном проводе 12 Вольт. Или искать подобия орегинала.
 


freek

New member
На моем ФФ2 бортовой компьютер 3 года показывал 14,2-14,4В. Неделю назад поставил новую кальцивую АКБ 62- сейчас выдает 13,7-13,8.
 
хорошо,но пока езжу на этой неделе,работаю. у меня генератор дензо.сказали надо поймать момент когда загорится АКБ и замерить тестером.
 

Артур Archik

New member
у меня вчера было по городу горел акб, а по трасе потухал снял гену а щеткам то писец поменял и все в норме)))
 
Такая зарядка это норм попробуй на работающем двигателе вкючить всю электронику,дальний свет противотуманки обогревы если лампа акб погаснет то это значит что когда загорается значит акб полностью заряжен и больше непринимает зарядку чаще всего это бывает когда ставиш новый акб
 

pi7dets

New member
Вот загорелся на панели АКБ, разобрал, щетки тоже стёрлись.завтра в магаз за запчастями.

UGeyw7XHCMI.jpg
 

Сверху