Ребята помогите, надежда только на вас! Диогносты толком ничего не говорят. Фф2дорест,1.6 100. Вообщем едит хорошо, но появились толи провалы толи



Смотри топливную систему, больше на неё похоже, давление именно в момент этих провалов, форсы на стенд проверить
Свечи, бронепровода сопротивление мерь
Катализатор эндоскопия
 

Fenixxx

New member
форсунки мыл год назад.. Тоже подозрения на бензонасос.. Так как люка нет, думаю не родной ли ещё стоит.... Пробег 230
 

Laudit

New member
Был у меня во владении фф2 1.6 100 лс, ехал я на нем на юг, около Волгограда была горочка, пошёл на обгон, и у меня начались провалы и хлопки в воздушный фильтр, перестроился обратно в свою полосу и на обочину. На обочине авто постояло минуты 2 на холостых и заглохла.
Спустя минут 15, запустил, работает, набирает обороты, все хорошо. Поехали дальше, в Волгограде заехал на станцию померять давление в рампе, все четко, только выехали с Волгограда и проехали км 20 история повторилась. По итогу решили вернуться обратно в Волгоград, на сл день я сходил купил насос от 2110, сетку оригинал, 2 бутылки ацетона, ножницы по металлу, термоусадку, провода и клеммы.
Вырезал люк, достал модуль, ацетоном промыл топливный фильтр в модуле, переделал питание на насос, поставил и мы поехали дальше.
Отъездил после процедуры два года и продал машину
 

toro8

New member
Погляди вишку на катушку зажигания. Она может быть причиной . Имет слабое место ....
 

Lizza

New member
Катушка (модуль управления зажиганием) умирает помаленьку. (Ну и на первых порах ошибку не выдаёт)
При условии новых свечей, целых проводов.
Ну и ещё маленький шанс, что перетерлись контакты на фишке подключения катушки.
 
Ооо... Знакомая тема.
1. Замер давления топлива
2. Замена насоса в сборе (уж поверь, это будет насос)
3. Уже после насоса промывка форсунок
4. Проверка лямбд
5. Ката, думаю, уже нет.

Почему так уверен? Потому что забил на подергивания и они усугубились. И стало понятно, откуда они.
 

ququrist

New member
Если хлопает, значит свечи заливает скорее всего, смесь не правильная, но если на диагностику заезжал, они должны были увидеть, лямбду, катушку и т.д. если они не исправны бы были, остаётся проверить качество бензина и метки ГРМ
 

Критик

New member
Бензонасос, было так же.так же промыл не снимая форсунки. И всё нармализовалось.
 

woow

New member
Столько комментов)
Ребята а вы в курсе если идёт пропуски в зажигании, то начинает моргать чек? И ошибка моментально сохраняется в эбу и читается любым сканером, будь то пропуски у человека из за свечей или проводов или катушки или же фишки, у него в любом бы случае осталась ошибка по пропуску, а раз автор говорит что диагносты разводят руками, значит они не выявили эту ошибку. Далее идём по логической цепочки, забита сетка насоса и насос потихоньку начинает умирает, логично?! Я думаю что логично. И проявлять он себя начинает после промежутка времени пока не нагреется, как только нагревается ему становится плохо, от сюда проблемы с хлопками и провалами.
А если пробег у автора от 130 и выше, то вероятность что это насос ещё больше)
На холостых насос может выдавать нормальное давление, а вот под нагрузкой уже нет.
 

Сверху