Ребята стоит ли гильзовать двигатель? Ford Focus 2 1.8 Кто то говорит, после гильзовки он будет вечный Кто то говорит, то что может треснуть, из за



BorovoDiver

New member
нет не говнише, прокладку ГБЦ смело можно ставить,вот маслосьемы Nok это оригиналы Mazda у них артикулы даже одинаковые практически
 

Shmel

New member
Обязательно толстые гильзы с верхним креплением. Тогда все будет шикарно.
 

magNETic

New member
А у кого больше одного мотора статистика? Не сочтите за рекламу, один хрен карантин на месяц минимум говорят, но надоело слушать диванных специалистов про гильзовку! Где, я вам спрашиваю где?? В каталоге Мазда (а наш мотор родом оттуда) есть гильзы в разделе запчасти, а??? А вот ремонтные поршни и кольца есть! Это о чём говорит, что гильзовку себе оставьте и делайте расточку и спите спокойно, а если не умеете запчасть найти, так это не повод призывать всех гильзовать и сидеть в номинале.. фу, накипело!
 
если практически, хз можно-нет тут ссылки кидать. Прогугли на ютубе kpowertuning ford, там все разжевано. Я делал не там, т.к. далеко до них, но с учетом всех мелочей, что у них указано. Полезно будет глянуть, тем более карантин и времени полно
 

benadamus

New member
ладно, решает каждый сам, но не нужно советовать если не знаешь. Что касается лично моего опыта, то сделав наверное тысячу таких моторов, я гильзовать вынуждено один наверное раз и только по тому, что цилиндры были расцарапаны пипец и все ремонтные размеры были пройдены...
 
если следовать твоей логике, то где в каталоге форд есть кольца и поршни ремонтного размера? Где? И зная нюансы изготовления блоков именно на форд, ты бы понял почему гильзовка.
 

Критик

New member
Следуя моей логике, не нужно смотреть в каталог Форд, я этого не писал, следуя моей логике, нужно смотреть каталог Мазда) Каких либо особенных нюансов в изготовлении блоков Форд, Мазда или Вольво, не существует, ну вот совсем, а вот если лень или ещё чего то вам не хватает, чтобы найти запчасти и правильную информацию, тогда гильзуйте, ну и все остальное, что вы там вычитали в Ютубе и других сообществах, я же следую предписаниям производителя...Вот и весь расклад)
 

Uz___

New member
а в предписании производителя написано что нужно запчасти от мазды покупать? А между маздой и фордом разница в грубости выливания. И пишу это не потому что вычитал или высмотрел на ютубе, а потому что лично неоднократно видел раздутые гильзы на форде и их хоть заточись, а цилиндрическими они уже не станут. И пятна перегрева наблюдал в местах пустоты между блоком и гильзой. И это тоже не исправишь расточкой и маздовскими или вольвовскими запчастями.
 
У замечательного производителя Форд, написано, что нужно покупать шорт-блок, это раз..
Если у вас наблюдается проблема в мехобработке, так смените их на тех кто в состоянии отличить цилиндр от бочки, это два..
Пятна перегрева от пустоты тра-та-та, это боюсь только ваше предположение, по моему это обычный прихват поршня, а вот причина да-перегрев, это три..
И наверное ваще бомбану вас) в каталоге Форд есть ВСЁ и поршня и кольца и предвидя ваш вопрос, а хде? отвечу, я не провожу мастер-классы по данному вопросу, эт четыре...
Удачи в ваших начинаниях и не принимайте близко к сердцу, это просто мое мнение..
 

Bytut

New member
При наличии пятен на гильзах- вырежде их и увибете в этом месте неплотное прилегание стенки гильзы к блоку- это раз. Мастер-класс мне не требуется- это два. И близко к сердцу я ничего не принимаю- это три.
 
любойможно гильзануть. На первый фокус допустим на сплит порт ставили москвичевские гильзы.
 

Сверху