Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята стоит ли гильзовать двигатель? Ford Focus 2 1.8 Кто то говорит, после гильзовки он будет вечный Кто то говорит, то что может треснуть, из за
А у кого больше одного мотора статистика? Не сочтите за рекламу, один хрен карантин на месяц минимум говорят, но надоело слушать диванных специалистов про гильзовку! Где, я вам спрашиваю где?? В каталоге Мазда (а наш мотор родом оттуда) есть гильзы в разделе запчасти, а??? А вот ремонтные поршни и кольца есть! Это о чём говорит, что гильзовку себе оставьте и делайте расточку и спите спокойно, а если не умеете запчасть найти, так это не повод призывать всех гильзовать и сидеть в номинале.. фу, накипело!
если практически, хз можно-нет тут ссылки кидать. Прогугли на ютубе kpowertuning ford, там все разжевано. Я делал не там, т.к. далеко до них, но с учетом всех мелочей, что у них указано. Полезно будет глянуть, тем более карантин и времени полно
ладно, решает каждый сам, но не нужно советовать если не знаешь. Что касается лично моего опыта, то сделав наверное тысячу таких моторов, я гильзовать вынуждено один наверное раз и только по тому, что цилиндры были расцарапаны пипец и все ремонтные размеры были пройдены...
если следовать твоей логике, то где в каталоге форд есть кольца и поршни ремонтного размера? Где? И зная нюансы изготовления блоков именно на форд, ты бы понял почему гильзовка.
Следуя моей логике, не нужно смотреть в каталог Форд, я этого не писал, следуя моей логике, нужно смотреть каталог Мазда) Каких либо особенных нюансов в изготовлении блоков Форд, Мазда или Вольво, не существует, ну вот совсем, а вот если лень или ещё чего то вам не хватает, чтобы найти запчасти и правильную информацию, тогда гильзуйте, ну и все остальное, что вы там вычитали в Ютубе и других сообществах, я же следую предписаниям производителя...Вот и весь расклад)
а в предписании производителя написано что нужно запчасти от мазды покупать? А между маздой и фордом разница в грубости выливания. И пишу это не потому что вычитал или высмотрел на ютубе, а потому что лично неоднократно видел раздутые гильзы на форде и их хоть заточись, а цилиндрическими они уже не станут. И пятна перегрева наблюдал в местах пустоты между блоком и гильзой. И это тоже не исправишь расточкой и маздовскими или вольвовскими запчастями.
У замечательного производителя Форд, написано, что нужно покупать шорт-блок, это раз..
Если у вас наблюдается проблема в мехобработке, так смените их на тех кто в состоянии отличить цилиндр от бочки, это два..
Пятна перегрева от пустоты тра-та-та, это боюсь только ваше предположение, по моему это обычный прихват поршня, а вот причина да-перегрев, это три..
И наверное ваще бомбану вас) в каталоге Форд есть ВСЁ и поршня и кольца и предвидя ваш вопрос, а хде? отвечу, я не провожу мастер-классы по данному вопросу, эт четыре...
Удачи в ваших начинаниях и не принимайте близко к сердцу, это просто мое мнение..
При наличии пятен на гильзах- вырежде их и увибете в этом месте неплотное прилегание стенки гильзы к блоку- это раз. Мастер-класс мне не требуется- это два. И близко к сердцу я ничего не принимаю- это три.