ребята хочу приобрести форд фокус 3, на роботе, с каким лучше двигателем смотреть 1,6 или 2,0? Можно ли в автосервисе диагностировать состояние

Muhomorger

New member
Доброго времени суток, ребята подскажите пожалуйста, хочу приобрести форд фокус 3, на роботе, с каким лучше двигателем смотреть 1,6 или 2,0? Можно ли в автосервисе диагностировать состояние робота? На что нужно обратить внимание при покупке данного автомобиля? И вообще стоит ли связываться с таким автомобилем или лучше брать на механике?
 


Аdmin

New member
Мотор 2.0 ищи. Так отличный аппарат, сам покупал на роботе новую, катаю уже 8 лет. Пробег за 200
 

гари

New member
Если боишься проблем с ремонтом, то бери 1.6 . На 2.0 мотор запчастей нет практически
 

extreem

New member
это временные проблемы) я владею 2.0 и по интересу осмотрел все каталоги. Нет поршней, нет распредвалов, нихрена нет. А если и есть что то по мелочи, то стоить кабзда... Например шкив кв, цена 25к, аналогов нет, ничего не приколхозить... А на 1.6 вариантов масса, и цены норм
 

igor_d

New member
сейчас нет дешевых з.ч. прошло то время! Модуль ТСМ 70-80к, Комплект сцеплений 65-70к, лобовик AGC дубль 22к, ориг 35. Те же тормозные диски перед 9к и то подделка.
 
я тебе в сравнение пример привел. О чем ты? Ты мне найди на мотор 2.0 запчасти, хотя бы заслонку дросселя, их нет, и небыло! На 1.6 сейчас просто дифицит! А про дешевизну тебе скажу, что на другие авто в большинстве случаев зч дешевле! Прям сейчас, а не вчера(чтобы ты не ссылался на дефецит) на тот же ваг, ориг клипсы 10р шт, у нас 120. Сцепа на дк200 25к, у нас 65к
 

Кирила

New member
С 1.6 лучше и мощность 125 сил. Если робот нормально работает и не боишься дальнейших вложений, то определенно стоит купить. Взамен ты получишь классный авто. Я на своём роботе до 190к проехал, без каких либо ремонтов и проблем. На механике куда хуже едет, передач всего 5,обороты выше, в основном электро усилитель, да и комфортней робот. На роботах в основном гидро усилитель, КПП 6 ступеней, ручку дергать не нужно. Правильно эксплуатируй и прослужит долго.
 

DeRS

New member
у меня 2.0 на роботе, электро рейка стоит, вобще не видел 3 фокусов с гуром
 
и интересно как это правильно эксплуатировать робот? N на на светофоре включать, тогда какой вобще смысл от автомата если его на каждом светофоре дрочить?
 

Sebastano

New member
не знаю про какие 99% ты говоришь, но мне коода машину подбирали, были и на 1.6 и 2.0 на роботе все были с электрорейками
 
никогда N не включал, это бред полнейший. Нужно ездить как на обычном АКПП, не газовать с двух педалей, не ставить в паркинг когда машина катиться, не жечь сцепление и всегда на стоянках пользоваться ручником, а на длительных переводить в Паркинг. Ничего сложного.
 

slavaG

New member
я в салоне покупал машины в 11 и 13 года, все машины которые были с 1.6 и ПШ, все были с обычными Гурами. При дальнейшей эксплуатации, всех кого я знаю у всех с роботами были Гуры, а на механике у всех с электро.
 

KYRIIL

New member
да обычная. Но владельцы Фокусов с ПШ к сожалению не все так машины эксплуатируют.
 
представляешь, ещё и с стояночный тормоз нужно включать когда выходишь из машины, одного паркинга не достаточно
 

Сверху