решил избавиться от «дизеления» двигателя фф 3 1,6 без вскрытия ГБЦ, мастер назвал запчасти для работы и цены, может кто-то прокомментирует, все ли



Shmel

New member
Меняют пальцы без замены поршневой и поверьте пальцы в три раза больше изнашиваются,чем поршень . Логические понимаю,что это не укладывается в голове, но это "Фокус"
 

lightg

New member
Если масло "от замены,до замены" кольца заводские менять я бы не стал .
 

brabus13

New member
Двигатель при работе стучит как дизель. Произвести замену поршневых пальцев. Поршни практически в 100% случаев остаются старыми. Если конечно нет сильных задиров юбок поршней и пробег не перевалил тысяч за 300. В обязательном порядке прочистить масляные каналы в канавке маслосьемного кольца. Особенно канал через который происходит смазка поршневого пальца. Этот канал забивает, а их на поршне 2, в результате интенсивный износ верхней части поршневого пальцы и появляется стук в двигателе.
 


3xPgPKKnXDI.jpg
 

TVplaneta

New member
Цены +- норм, только как поменять пальцы без поршней? Там 100% износ есть... Советую взять поршень +палец + кольца
 

Armee

New member
Дизеление от того что не палец разбит, а разбито посадочное пальца в поршне!
 

wEdL

New member
Хорошо, когда деньги ляжку жгут и не можешь придумать на что потратить…
 

Шкипер

New member
Так то капитальный ремонт, мастер забыл расточить блок и кольца с поршнями подкинуть! Полноценная капитала двс)
 

Сверху