Решил купить новую резину на фф2 рестайл, посоветуйте какую лучше взять на зиму, а какую на лето? И ещё у меня диски на 16, можно ли на них поставить,



dimusimus

New member
ну это,если уже совсем критично с финансами,из наших пожалуй брал бы Кордиант спорт 3 либо Комфорт 2,зимние,у сестры СноуКросс,за две зимы шипов 5 вылетело в общей сложности,держак приличный!!!
 

kostrovoy

New member
Смотря какие условия эксплуатации определись сначала что тебе нужно для зимы липучка или шипы? По размеру можно 205/60 ставить,но пострадает управляемость и этот размер не красиво в арке смотрится,плюс зимой снег будет набиваться. Бери родной размер т.е. 205/55. По резине лучше именитые производители,если деньги есть Мишлен,Континенталь,Бриджстоун,Хакку и другие. Если особо денег нет,то российский Нокиан,корейскую и т.д. Чисто отечественный матадор,кама,виатти и другие в топку,только трата денег и китай туда же. И еще индекс скорости смотри,лучше с индексом не менее 170 км/час т.е. процентов 30 резины тебе не подойдет,возможно в этом списке будет и Тоуо и другие. Сделай список по твоим потребностям и средствам и половина производителей и моделей сами собой отпадут. На оставшиеся посмотри тест драйвы,что лучше.
 

vcache

New member
езжу на липе Виaтти, отличная резина, никаких проблем по ней, мягонькая и приятная. На счёт размера согласен.
 

Demeter

New member
в любом случае эта резина уступает известным мировым производителям. И не подходит лично для моих Сибирских условий эксплуатации. Поэтому я купил Бриджстоун Близзак Рево Рз.
 

Wishmaker

New member
а в чём и кому она уступает? Со своей задачей справляется, во всяком случае мои потребности перекрывает. Живу в Свердловской области, тоже далеко не самый мягкий климат.
 
по сцепным своиствам на гололеде и снегу,управляемости,шуму и другим показателям. Ездил на Мишлен (пр-во Германия и Испания) сейчас Бриджстоун (пр-во Япония) это резина премиум класса. Бриждстоун к тому же имеет крепкую боковину и хорошую долговечность использования. Но и ценник дороже,чем у Виатти. Виатти не купил бы потому что по сути это Кама,только чуть дороже,есть опыт эксплуатации. Да и повсеместная ее навязчивая реклама не нравится "Уверенность на дороге и прочее" За цену Виатти я бы предпочел россиский нокиан нордман или корейский Ханкук. Ну это лично мое мнение.
 
ты же не ездил, сам не сравнивал, откуда тебе известно, что они отличаются. А, кажется я догадался, это всё предрассудки и самоуспокоение, что не зря столько переплатил. )) Ну вот скажи зачем мне премиум на 10 летней на машине? Поведение я её знаю, понтоваться мне не перед кем уже, женат давно, излишков денег не имею к сожалению, и лучше ту же разницу на детей потрачу.
 

Fallen_win

New member
при чем здесь возраст авто? Моей тоже 7 лет. Мне не понты нужны,а безопасность в дороге. Поэтому на резине не экономлю.
 

vcache

New member
а при чём здесь безопасность? Безопасность она не от резины зависит, а от адекватности водителя. Резина если и влияет на безопасность, то только в том, соответствует она требованиям пдд или нет (износ, повреждения, сезонность, и т.п.).
 

Armee

New member
сами то верите в то что написали? Посмотрите тест драйвы зимних шин. Разница по тормозному пути составляет до 50%. Т.е. у разных зимних шин тормозной с разницей в 50 и 100 метров при одной и той же скорости,прибавьте к этому управляемость в разных ситуациях. Не всегда только от опыта и адекватности зависят условия. Сцепные св-ва шин это и есть безопасность. По вашему получается китайские и премиальные шины одинаковы и в управлении и в торможении.
 
если отмести махинации с тестами шин, то разница в управляемости и торможении будет ничтожно мала, тем более не забывайте, что эта самая управляемость зависит в основном от возраста резины и износа, состояния транспортного средства и всей его тормозной системы, прибавьте к этом разную скорость реакции, причём у одного и того же человека в зависимости от его физического состояния (усталость, болезнь, время суток и т.п.). Законы физики они для всех одни и те же (скорость, масса, коэф. сцепления может чуть и отличается, но не принципиально, его всегда можно учесть и заложить при выборе скорости и дистанции).
 
соответственно, если посмотреть статистику причин аварий на дорогах, то там нигде не найти, что причиной стал тот или иной производитель шин. Всегда дело в водителе, это железное правило действует без исключений. И последнее, заметьте, что на брендовых шинах в аварии попадают ничуть не меньше, чем на бюджетных, но аварии эти могут быть гораздо серьёзнее, т.к. некоторые слишком сильно верят и надеются на чудо свойства шин, реалистом надо быть, это помогает.
 
Спасибо большое за советы. Первые буду брать летнии как говорится готовь сани летом, а... Насчёт высоты в 60 тоже были сомнения что не очень будут смотреться, но мне хотелось хоть чуток поднять просвет. Видимо его придётся вставками поднимать, ну да ладно. Еще раз всем спасибо.
 

Сверху