Решил поинтересоваться у знающих:был обрыв ремня грм,меняли все клапана,так вот после ремонта появился отчётливый звук стука клапанов(прошу не писать

pornorolx

New member
Привет всем!!! Решил поинтересоваться у знающих:был обрыв ремня грм,меняли все клапана,так вот после ремонта появился отчётливый звук стука клапанов(прошу не писать что это пальцы поршней),звук именно клапанов как у старой убитой шестерки.Так вот решил затеяться этим вопросом и поехал в сервис где делали ремонт-мастера в один голос кричат что это пальцы,говорю давай менять поршневую «коль такой замес»-нет говорят такие работы мы не делаем на форд нет запчастей а остальное это типа колхоз.Двигатель работает ровно не дымит не троит масло не уходит типа не лезь туда попадёшь тупо на деньги! Так вот стоит ли верить таким специалистам или все же найти кто действительно шарит? Достал меня этот звук без музыки как на старом вазе едешь,бесит...и ещё вопрос когда поставили клапана возможно такое что мастер тупо притер их,а зазоры в допуски не привёл? Надеюсь изложил понятно. Фф2+ 2010 г 1,6 100 л/с P.S. Если на этот стук не обращать внимания к чему это приведёт? После ремонта прошёл уже почти 15 тыс км > всем спасибо за ранее

bds5i6Usgts.jpg
 


AnnettTe

New member
Ну если на форд нет запчастей, то каким образом люди делают капиталку?! Если ты думаешь, что это клапана, то тебе надо зазоры замерять
 

Артур Archik

New member
в том то и дело в сервисах мало кто берётся за это а если и берутся результат не гарантируют говорят замучаешься деньги вкидывать, <сволочи >,а хорошего мастера у нас с собаками не найти
 

porh

New member
я сам делал эту фигню, на фф3, но стаканы не брал, а играл уже имеющими, скарее всего мастера твои просто воткнули стаканы абы как, а не как они были изначально
 

Samonr

New member
Вводишь в Гугле (Яндексе) "как отрегулировать (проверить) зазоры клапанов фф2 1.6 100лс" покупаешь щуп с инструментом и сам все делаешь)
 

Lodeon

New member
да уже все просмотрел инфу уяснил только нет своего гаража а на улице холодновато как то кому ставить машину и на какое время пока сам не разберусь не вариант >
 

Paunchy

New member
Однозначно регулировать,неправильный зазор приведёт к прогоранию клапана.притерли зазор изменился.регулировка трудоёмкая так как там не шайбы а калиброванные толкатели у каждого свой размер,едь к нормальному мотористу,удачи в ремонте
 

xodok

New member
На драйве много информации для саморазвития.что бы слесоря лапшу не вешали

R3wa9-KMFdc.jpg
 
Такие сервисы сжигать нужно, создают людям такие пробьемы и не зная нихрена сосут деньги с народа. Придурки поменяли клапана не заморачиваясь все. Теперь убежали все зазоры( естественно). Только эти толкатели стоят как чугунный мост. И человек из за рукожопства слесарей сейчас попадет на дорогущий ремонт после ремонта. Одень этим долба.....м мотор на голову. А чтобы доказать им, мерь зазоры . А ездить не советую, убьешь голову, восстанавливать выйдет в копейку.
 

Kolek Dmitryuk

New member
дружище я им теорию всю рассказал,дабы немного проштудировал на форумах,самому делать нет возможности поскольку я в этом деле профан > да и гаража и инструмента нет
 

benadamus

New member
К диллеру езжай, что бы клапана отрегулировать нужны стаканы разных размеров, если клапана меняли а стаканы те же оставили, зазоры там не отрегулированы
 
к дилеру ездил они ничего не делают сказали ток менять голову цена новой более ста тысяч руб а б/у брать тоже можно встрять они мне вообще контрактный двигатель втюхивали за 70 я их на х послал и уехал а многие сервисы с фордом вообще не связываются поэтому хорошего мастера не найти
 

Paunchy

New member
в любом случае тебе нужны стаканы, и определенных размеров, что бы знать размеры нужно сперва мерить зазоры и смотреть каких размеров стаканы сейчас стоят
 

Жужа

New member
да я то это понимаю а вот слесаря му да ки они если и будут что то делать результат они не гарантируют,вчера был в сервисе один подошёл говорит звук из головы идёт потом подошёл другой говорит нет звук из блока-это типа пальцы,б л яд ь гадают стоят я в >
 
легко сказать я старшего админа позвал говорю после вашего ремонта клапана гремят так он с пеной у рта мне доказывает что это пальцы либо юбки поршней я говорю ну так меняйте поршневую а они не хотят заморачиваться и говорят если и поменяем может и не поможет и типа тут надо менять весь блок короче 90% сервисов такую мне чушь и несут
 

extreme7

New member
а меня бесит ездию на форде как на тракторе,хотя динамика разгон и все остальное в норме
 

Anna_T

New member
стук на холостых? а то у меня при нагрузки, тоже бесит и волнует
 

=X2=

New member
да немного на холостых слышно и сильнее при нагрузке особенно слышно из салона как брякуют клапана
 

Сверху