решил заглушить клапа егр подскажите стоит ли или нет есть плюсы фф2 1

baziliuz

New member
Приветствую решил заглушить клапа егр подскажите стоит ли или нет есть плюсы фф2 1.8
 


Тоже глушил коллектор впускнои снимал что-то делал не повну там носик и клуч на 24 открутил 50 копеек кинул и затянул все огонь не ошибок не чего и дроссель чистый
 

pawel3

New member
Если он не доставляет проблем зачем его глушить? Ну а если решил, то тогда надо и програмно его удалять наверное. Тогда и катализатор следом...
 
Глушил только тогда, когда загорелся чек из за катализатора. Приобрел новый катализатор, почистил клапан ЕГР и сделал всё как положено. Ну и вывод, ездил без клапана и что сейчас с клапаном, всё тоже самоё
 

anapa-koldun

New member
Я просто работаю в такой сфере где много различной техники. Вообщем я его спиздил . Сам каталик евро 5, в интернете нашёл, стоимость 19 с копейками
 

Demeter

New member
иногда через него идёт подсос воздуха,так что лучше заглушить
 
доброе утро извините заранее читал ваш старенький комментарий про егр хоте по интересоваться после прошивки евро 2 на фф2 1.8 егр нужно глушить монетой заранее благодарю
 

sp1x

New member
то есть я правельно понимаю если клапан будет пропускать воздух двигатель будет работать не стабильно и тяга проподет
 

kolyaba

New member
Количество воздуха влияет на топливную смесь, от сюда все вытекающие
 

Сверху